Translate

вторник, 5 февраля 2013 г.

Мечты сбываются!

Пожалуй, нет знакомого мне человека, который бы не знал о том, что я люблю цветы! В моем списке желаний к прошлогодичному дню рождения числился прекрасный цветок антуриум. Знаете, вот что пошлете во вселенную, то и получите. Я так о нем мечтала, но все откладывала покупку на потом. А вчера вечером мой любимый меня порадовал.


Муж представил нового члена семьи: "Знакомься, это Костя! Он будет жить с нами!"

А теперь я знакомлю вас с ним - он милый, красивый, пышный и обаятельный!




Наш Кузьма скривил мордочку при виде Кости, даже запрыгнул на стол с цветком и недоверчиво его обнюхал, тут же получил уведомление о запрете кушать Костю, ибо в противном случае, Кузя сам узнает на себе, какого это, когда тебя едят (шутка, надеюсь, вы поняли)))))  Фыркнул. Еще раз недоверчиво оглянул Костю взглядом и решил его не трогать. Мудрый, все-таки у меня кот! А Костик  красуется себе на столике и радует меня.

Девченки, желаю вам скорейших исполнений ваших желаний! Верьте, и все сбудется!

Ваша Фоллс ХОХО

5 комментариев:

  1. Приветик) с мечтой тебя))
    Костя симпатяга)) Но ты лучше
    Кузя по любит его

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да они уже сдружились! Но Костик все равно по-дальше от Кузьмы стоит))) Дружба дружбой, а цветы Кузятина ест на "ура"!

      Удалить
  2. хорошенький цветок) у Кузи уже началась "весна"?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ему не знакомо такое понятия, он у нас . . . того, обработанный! А на улицу попрыгать по деревьям он просится всегда. да и цветы жрет все время, но с антуриумом сдружился - цветок оказался не съедобным для кота (слава богу!)☺

      Удалить
  3. Красивый цветок.Очень люблю цветочки.Каждое утро посмотрев на эти милые создания обеспечиваешь себя хорошим настроением на весь день:)

    ОтветитьУдалить