Translate

суббота, 18 мая 2013 г.

Да здравствует эгоизм будущего именинника!

Сегодня 18 мая. Два месяца до моего дня рождения. А это значит, что мой эгоизм проснулся. Да-да-да! Опять! По-моему, это неплохая уж идея - друзья, вам не надо ломать голову , а что же подарить)))) Итак, что же я хочу на этот день рождения:

1. Украшения. Все просто - я буду не я))) В моей коллекции по прежнему отсутствует муранское стекло. А еще я составила лист желаний в Оринго ( нажимаем тут и лист откроется).

2. Парфюмы. Ох да! Их много.
Ангел и демон  ( Angel e Demon) от Живанши
Промиза ( Promisse) от Каршарель
Дейзи ( Daisy ) от Марка Джейкобса
Флора (Flora) От Гуччи - которая желтая, с нарциссами!
Лав ин Париж (Love in Paris) от Нина Риччи
Фенди экстрим (Fendi extrim) от Фенди

3. Кофеварка. Да, я хочу кофеварку, самую простую, а не эти тупые капсульные всемогущие машины. Например, вот этот вариант меня заинтересовал)))

4. Аквариумные рыбки. Н-дя.... Годы идут, а рыбок все нет....
 Уже ЕСТЬ!!!!!! Мечта сбылась!!!!

5. Зубная щетка! Да непростая, а электрическая))) А вы что подумали???

И... 

Это все...

Да, я могла еще приписать сюда тонну косметики - Инглот, Натура Сиберика, Слик, Урбан Декей... НО! Кроме меня во всех этих замудренных названиях никто из моих друзей не разбирается. Я не пишу цветы - все мои прошлогодичные желания исполнены, а новых друзей я пока не загорелась приобрести. Всякого рода статуэтки и шкатулки тоже отпадают -  я ими уже могу питаться)))

На самом деле, мне было сложно писать этот пост. У меня все есть! И я знаю, что моя мама подойдет ко мне и спросит о  том, что я хочу на хеппи бездей. А я ничего не хочу  - у меня все есть))))

Так что, друзяки, у вас есть все шансы меня удивить)))

Ваша Фоллс

P.S. Я ЗНАЮ ЧТО ХОЧУ!!!! КРАСНЫЙ КОШЕЛЕК С ОГРОМНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ОТДЕЛЕНИЙ!!! НУ ТОТ САМЫЙ - В МОЕМ СТИЛЕ)))))))))))))) ПРОСТО НЫНЕШНИЙ УЖЕ СТАРЫЙ И ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ. КАК МНОГО МНЕ НАДО ДЛЯ СЧАСТЬЯ - НОВЫЙ КОШЕЛЕК.........

3 комментария:

  1. Список хотелок на день рождение)
    Надо тоже ненавязчего выкладывать свои хотелки до дня рождения

    ОтветитьУдалить
  2. Дарья ты как золушка ) которой все даст фея ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя милая фея! Я верю в тебя))) **************************

      Удалить