Translate

воскресенье, 21 июля 2013 г.

Предсказание (биографический очерк)

Мне было 16 лет. По-моему март. Я впервые поехала в свой будущий Alma Mater. Если не ошибаюсь, то  уточнить расписание пробных вступительных экзаменов. Это сейчас ВНО все сдают и по рейтингам проходят. А тогда была своя романтика, ушедшая с другой эпохой! Мы сдавали вступительные экзамены в ВУЗах, на каждую специальность свой набор... А некоторые ВУЗы практиковали досрочные поступления через всякие супер-классные конкурсы. Мне порекомендовали попробовать вот такие самые пробные экзамены - и для опыта полезно, а если и хороший  результат получишь, то можешь его засчитать вместо вступительного.

Так вот в сей день я записалась на такой экзамен. Поступить в ВУЗ и учиться я хотела очень. Это была прям мечта, цель. Главный корпус ДонНУ находился  на расстоянии двух остановок от центра, где я и садилась на необходимый мне автобус. Уже тогда мне полюбилась затея прогуливаться пешком эти две остановки. Иду я себе, вся в мыслях о поступлении, и тут мне навстречу две цыганки с детками. Сразу хочу сказать,что я не расистка и против всей этой дурости, но цыган не люблю и точка. Я всегда их обхожу. Но в этот раз мир настроился против меня - обойти не было возможности. И что, вы думаете, произошло дальше?

Они меня остановили! Черт, черт, черт!

Никогда не ругайтесь с цыганами - себе дороже. Я, естественно, со словами "мне некогда, извините, тороплюсь" пыталась дать деру. Но прилипучие же, етить их разъетить! В общем, сошлись на том, что я загадываю желание, даю гривну, мне заговаривают монету и выносят вердикт: "Желание твое сбудется. Молодой человек, которого ты полюбишь, будет счастлив с тобой. Если монета через 7 дней покраснеет, то ее сбереги на удачу, а если почернеет, выкинь." Отпускают с миром. Я легко отделалась, надо сказать!
Загадала я тогда поступление в ДонНУ - ну ни о чем другом и не думала. Какие мальчики, когда университет перед носом маячит! А что до монеты... Я ее положила в вазу. Каждый день заглядывала - не изменилось ли чего. Оставался решающий седьмой день. Тогда к нам пришли родственники. Детей толпа была - человек пять. Знаете, даже один ребенок способен перевернуть дом вверх ногами, а пять могут его спокойно снести. После вечеринки монеты  в вазе уже не было. Что случилось с той одной копейкой, осталось неведомым по сей день.

В универ я поступила, закончила его. А молодой человек... Тем же летом в конце августа я познакомилась с парнишкой из международных отношений. Но это уже другая история...


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий