Translate

понедельник, 23 сентября 2013 г.

сент Я брь

Ух! И навалило же однако! Такое жесткого ополчения природы против человека я давно не видела! На поминает сие "беспредел" библейский потоп...

Я люблю дождь. Особенно летний. А еще я люблю золотую осень. По-моему, ее любят многие. Помните как в детстве  вы с мамой бродили по парку, шуршали листвой, собирали букет из багряно-золотых листьев? А еще желуди и каштаны! Из них делали поделки на урок труда в первом классе. В моих неуклюжих детских руках каштаны перемазывали клеем и только, а желуди раздавливались. По истине шедевр получался только у мамы. А потом поделка относилась в школу и обменивалась на пятерку! А еще была фенечка сушить листики среди книжных страниц. Мы брали какую-нибудь толстенькую книжечку с полки, в середину клали красивый листик... Проходили годы, я подрастала и начала читать все эти интересные толстые книжечки  и как мило было находить там эти засушенные листики или цветочки, ибо цветочки тоже засушивали, ранее, летом...

Сейчас дождливый осенний вечер я провожу дома. За чашечкой чая или стаканчиком теплого глинтвейна... Рядом супруг, в ногах у нас развалился кот и непременно так, чтобы опираться на нас обоих. Мы смотрим интересное кино, укутавшись в огромный теплый плед. Романтика! Для полного счастья не хватает потрескивания дров в камине. Но это не дано ибо камина в принципе нет. Пока нет...

Не знаю как вы, я вот не люблю в такую погоду вылазить из дома вообще! Вот почему не придумают закон, запрещающий выходить на работу в дождь?


1 комментарий:

  1. Милый пост, осень вообще наверное моя стихия, люблю все такое уютное и красочное)

    ОтветитьУдалить