Translate

пятница, 3 января 2014 г.

С наступившим Иго-го-гошкой!

Мои милые, добрые читательницы! Поздравляю вас с наступившим Новым Годом! От всего сердца желаю, чтобы этот год был очень крутым! Будьте здоровы, пусть сбываются ваши мечты, пусть в вашей жизни происходят только хорошие события!
Я наконец-то добралась до ноутбука и хоть посмотрела на все те новогодние фото. какой ужас!!! Мы так  веселились, что на всех фото я получилась либо перекошенной либо засмеянной. Отобрала немного более-менее адекватных фото. Елку, кстати, не фотографировала, - ее и так было много в предновогоднем ролике-поздравлении. Выбрала много фото супруга - видна хронология схождения с ума. Он так развеселился, что все мои фото просто-напросто портил. Везде влез в кадр! Бяка.
В новогоднюю ночь на мне было синее платье, новые серьги, волосы я убрала в конский хвост, а макияж был ярким - черно-золотые глаза с черной подводкой и аж две помады! Изначально я использовала нюд от Мальва (о ней я расскажу попозже), а вот на фото-сет сменила на красную от Л'Ореаль.
Еще раз всех поздравляю с наступившим Иго-го-гошенькой! А теперь ФОТКИ!



Пока еще бусинка спокоен...

... и тут бусинку понесло!




Хрен словишь пошустика!

Как понесло, так и не остановился!

Комментариев нет:

Отправить комментарий