Translate

среда, 4 июня 2014 г.

Список хотелок на день варенья меня. Версия 2014

Привет, мои дорогие друзья! И здравствуйте, мои постоянные читатели!

Я бессовестная какашка ибо забросила блог окончательно. В оправдание скажу, что и ютюб я забросила тоже. Но этот традиционный пост о моем эгоизме я пропустить не могла. А знаете почему? Оказывается, списки моих хотелок к ДР помогают друзьям определиться с выбором подарка. Так что аукцион дашкиного эгоизма объявляю открытым  :)
Я хочу…
1. Кофеварку. Самую обыкновенную кофеварку, капельную кофеварку. Кафемашина тоже круто и классно, но ограничусь пока более скромным желанием
2. Электрическую зубную щетку. Это, между прочим, весьма полезный подарок, а я уж который год жмотюсь сделать себе полезное для здоровья дело – приобрести действительно отличную зубную щетку.
3. Кошелек. Боже! Как же я хочу новый кошелек! Он должен быть непременно красного цвета, на полные купюры, т.е. большой и длинный, а еще вмешать огромное количество отделений для кредитных карточек – более девяти отделений. Проблема в том, что я долго и безуспешно ищу сей объект. Внесла в список моих хотелок по одной простой причине – все наши желания имеют свойство материализироваться. Может я найду все же свою хотелку!  УРА! Я нашла его! И уже купила!


4. Палетку (пустую) от Inglot. О да! Я люблю их тенюшки. И да, я рассказывала вам всем, как сделать самому бюджетную магнитную палетку. Но мне очень хочется, чтобы тенюшки от Inglot лежали в их фирменной палетке. Сейчас у меня пять тенюшек и я хочу еще. Поэтому палетка должна быть на 20 оттенков, но можно и на 10)))))
5. Плойку для волос. У меня реально нет плойки для волос. А сейчас такое изобилие классных качественных плоек: и конусные, и с всякими волнами, и с широким диаметром. Вот я хочу плойку широкого диаметра (2-3 сантиметра). (ссылка на образец)
6. Лаки для ногтей. Этот вариант то же весьма не плох, особенно для лакоманьяка. Я хочу лаки от Inglot, Collistar, ЛЭтуаль, Debora Lippmann.


7. Фруктовницу. Эта такая ярусная красивая тарелка. 
8. Бокалы для коньяка. Сашка! Должна же я тебе твой любимый коньяк наливать в бокалы, а не в рюмки!
9. Креманницы для мороженого. Ммм… Вкусняшкам дорогу!


2 комментария:

  1. Классные идеи даже для подарка друзьям! Хвата твоему так называемому "эгоизму")) С наступающим ДР!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А главное то, что если чего-то очень захотеть, то оно непременно будет твоим)))

      Удалить