Translate

четверг, 1 января 2015 г.

Я подвела свои итоги прошедшего года

Всем привет! Меня зовут Даша. Мой ник на ютюб, инстаграмм и в этом блоге - Дарина Фоллс. Это мой творческий псевдоним и появился он в моей жизни задолго до ютюб.
Сегодня первое число первого месяца 2015 года. Я хочу начать этот  год совершенно новым человеком. Год прошедший меня изменил. Изменились мои жизненные взгляды, принципы, приоритеты. Я стала другим человеком.
Первое, что я хочу сделать в своей обновленной жизни, - это подвести итоги прошедшего года. Скажем так, поставить весьма жирную точку. Отныне это станет моим правилом - подводить итоги прошедшего года.
Итак, поехали!



 Самый лучший момент  года — это…   
Перебирала в своей голове  все события, искала ну хоть что-то несвязанное с этой чертовой войной, не нашла. Лично для меня лучшим моментом было возвращение домой. Я 2,5 месяца не могла оказывать своей матери помощь, в первую очередь психологическую. Я была отрезана от родного города. Он был от меня на расстоянии 15 км, а преодолеть их не было и шанса. Все это время моя мать находилась одна. Она каждый день выходила на работу в безлюдный город, а дома ее встречали немногословные рыбки. Даже соседей в доме не было никого. Мое сердце рвалось на куски, а мысли были притянуты  к ней! Когда шанс появился, мы им воспользовались и вернулись домой. Тот момент, когда  я увидела мою маму и смогла ее обнять, - был по-настоящему счастливым!

 Что тебя особенно вдохновляло в этом году?
Тяга к жизни!

 Главная новость года
Она не коснулась меня лично. Это прекрасное событие произошло у моей близкой подруги. Я очень за нее рада! Желаю ей всего наилучшего. Но в чем именно, сказать не могу, поскольку это слишком личное.

 Гимн года
Ляпис Трубецкой, Воины света

 Назови самых важных людей в твоей жизни.
Мой муж и моя мама

 Что тебе далось труднее всего?
Выдержать ежедневные несмолкаемые полеты снарядов над головой по моему родному городу.  А сложно было выдержать потому, что ты понимаешь куда все это летит, что оно несет разрушения и смерть, а изменить ничего не можешь!

 Какого цвета был этот год?
Кроваво-черный

 Какое событие этого года тебе хотелось бы запомнить навсегда?
Как мой кот развлекался на природе. Я вам скажу так, если бы не живность, которой у нас в доме летом оказалось много (3 кота и овчарка), мне бы вообще не о чем было вспоминать. А так каждый день у нас был полон приключений. То кися обои подрала, то на пятиметровую яблоню залезала, то заблудилась в соседнем заброшенном дворе и принесла кучу репяхов... А о том как они вчетвером уживались можно часами рассказывать!

  Какое слово ты чаще всего произносил?
Это матюки... Давайте я не буду их здесь писать)))

  Вспомни свою самую нелепую покупку этого года
Ха! Мы с супругом решили на НГ нашему 27-летнему другу подарить (ВНИМАНИЕ!) игрушечный набор от АВК, полный разных конфет и шикарной рогатки. 
Для меня он кажется немного нелепым, поскольку я привыкла дарить полезные и приятные подарки, а этот весьма неожиданный и шуточный))))

  Пожалуй, не стоило экспериментировать с…
Новым кремом для лица! После этой заразы я уже полгода вывожу всякие прыщи!

  Этот год был прекрасным, потому что…
Да, этот год в чем-то был прекрасным!!! И я скажу вам в чем! Он сделал меня сильнее, он расставил все точки над і в отношениях с друзьями, он сплотил всю мою семью, он показал мне еще раз эту простую истину - все, что нас не убивает, делает сильнее!

  Какую внутреннюю проблему ты успешно решил?
Вот это тоже хороший вопрос! Я, наконец-то, приучила себя  к регулярным занятиям спортом.

  Кого ты обнимал ночами?
Мои два метра счастья)))

  На чьей свадьбе ты гулял?
В этом году у нас были две свадьбы. И мы гуляли на них отдаленно в виду военных событий(((

  Какая средняя зарплата у тебя была в этом году?
Херовая! Я так хотела не материться, но, блин, этот вопрос!...
,
  Был ли у тебя разговор, который все перевернул в твоей голове?
Не-а

  Какое новое дело ты начал в 2014-ом?
Продолжать верить в чудеса

  Если бы ты на один день ты мог стать супергероем, что бы ты сделал?
О! Ребята! Я бы в бантик завязала все дула танкам и в крендельки свернула всю прочую военную херомантию ( И да, этот вопрос опять вынудил из меня матюк, я невиноватая!)

  О чем ты мечтаешь?
О детях

  Что ты считаешь своим главным достижением?
Я так понимаю, что речь идет о достижении этого года. Так вот, моим личным достижением я считаю сохранение спокойствия и твердости ума в тот момент, когда на меня летели мины и прятаться было негде. Как видите я жива! Что могу посоветовать в такой ситуации? Чтобы она никогда не происходила!

  Опиши этот год до сегодняшнего дня одной фразой
Лошадь меня лягала очень больно в грудь, я падала, вставала и не могла всплакнуть! (Важнова Д.В.)

  Напиши последнее отправленное тобой сообщение
Это был e-mail коллеге по работе
Поздравляю с наступившим Новым Годом!
Пусть этот год будет добрым, щедрым и заботливым, как мама. Пусть
принесет в Ваш дом счастье, любовь и крепкое здоровье!
Желаю исполнения всех желаний, стабильности и веры в чудеса.

  Найди цитату, подходящую для этого года
"... на зачистку святилищ забрали в  армию!" Би-2

  Ты выполнил все, запланировал на этот год?
нет

  Сколько новых друзей ты завел в этом году?
Несколько)))

  Кому ты помог в этом году?
Сложный для меня вопрос. Рассказывать о каждой бабушке, которой мы купили хлеб, как-то не красиво. О добрых делах не хвалятся - они тогда перестают быть добрыми. Сказать, что мой оптимизм подбадривал других, - получается похвалить себя. Я скажу вам так, ребята, мне помогали и я помогла! На сколько могла и чем могла. Хотелось бы больше сделать...

  Где ты побывал?
Я долго лежала в больнице в первой половине года. Лето я провела в Авдеевке и сумела вырваться к подруге в Новогродовку. Закончила год в родном Донецке. Все серо и неинтересно.

  Какие дела ты отложил на следующий год?
Поход к стоматологу, ремонт в спальне, рождение потомства

  Чего ты хочешь добиться в новом году?
Для начала я хочу  перестать слышать бахи и автоматные очереди, видеть военных и всю эту адскую технику на улицах моего города и моей Родины. Затем было бы неплохо хоть как-то застабилизироваться, хотя не во всем это зависит только от меня. И мне бы хотелось наконец определить направление моего канала на ютюб. А то он как-то себя еще не нашел и там по большому счету сборная солянка. Хотелось бы дожить до четвертой годовщины свадьбы. А вообще я требую перемен во всем!

Вот таким был мой год. Приношу свои извинения за матюки. Не могу вам пообещать их более не употреблять в своей речи ибо иногда происходят такое, что только ими описать и можно.
С Новым Годом вас, мои дорогие! Целую.
Ваша Д.

2 комментария:

  1. Мне даже тяжело что-либо написать. Не могу поверить, что это моя Украина, что это происходит сегодня. Дарина, пусть всё плохое останется в прошлом. Очень надеюсь ,что в этом году наступит долгожданный МИР.Счастья Вашей семье , пусть исполняться все мечты!!!

    ОтветитьУдалить