Translate

понедельник, 9 февраля 2015 г.

Даю весточку о себе!

За время войны я повстречала разных людей. Не буду отрицать, что идиотов хватает. Это я о тех, кто аж брызжет ядом, ненавистью и желчью. Кто всем и вся желает смерти. Кто радуется чужому горю. Мне жаль таких людей....
Мне посчастливилось познакомиться с хорошими людьми. На просторах интернета ты каждый день знакомишься с кем-то, особенно если ведешь блоги. Поразительно, как чужие незнакомые люди начинают о тебе переживать! Мы никогда не виделись с этими людьми. Мы не знаем о наших забубонах и имеем о человеке какие-то все же извращенные нашим воображением представления. Эти люди не интересуются моими политическими взглядами. Им все равна толща моего кошелька и тому все подобное. Они увидели человека в беде и первое о чем спросили, а нужна ли помощь?!

И только благодаря таким людям я верю в небезнадежность нашего мира.
Дорогие мои! Спасибо вам за вашу поддержку и беспокойство! Спасибо за слова утешения и все переживания! Спасибо за то, что остаетесь рядом и продолжает мне сопереживать! Мне не хватает слов выразить все свои чувства и эмоции! Вы даже не можете представить насколько придаёт уверенности и сил ваша поддержка! Я знаю, что вы переживание и волнуетесь, когда я пропадаю в неизвестность. Простите меня! В суете этого хаоса у меня часто опускаются руки вообще что-либо делать. Память стала иногда подводить и я реально забываю о том, что давно не писала на блоге. А ведь я планировала делать посты два раза в неделю, чёрт возьми!
У меня все хорошо. Не смотря на многочисленные взрывы и разрушения. Только сегодня мой микрорайон обстреляли четыре раза! Сложно не сойти с ума. Нелегко - лукавить не буду! Но какая тяга к жизни, если бы вы знали! Все, что нас не убивает, делает сильнее. Я вижу как един народ Донбасса в своём горе. Я вижу, как это горе пробудило многих. Трагедия давно уже за масштабами одного района. Это горе страны. Это горе нашей планеты. Я вижу как в Донецке люди становятся добрее к ближнем своим. На сколько, кто способен, помогает тем, кому нужнее. Пока у тебя есть возможность подать руку помощи, ты это делаешь. Исчезла мелочность в поступках. Бабушкам помогают и сумки донести и денюшку к покупке добавить. Война, ей-богу, - это чистка человеческой души!
Буду стараться чаще давать вам весточки.
Ваша Д.

4 комментария:

  1. Дариночка, у меня слёзы на глазах. Держитесь, мы за Вас переживаем очень. Каждый день молимся, чтобы эта война поскорее закончилась. Пишите, пожалуйста , хоть пару строчек.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень больно и страшно за вас,вы только живите,война закончиться,уже скоро

    ОтветитьУдалить
  3. Дариночка! После того, как нашла ваш блог, каждый раз смотря страшные новости по ТВ, вспоминала вас.
    Рада, что у вас всё хорошо.
    Очень надеюсь, что этот кошмар наконец то закончится, и начнется мирная жизнь, обычная, нормальная мирная жизнь.
    Пишите.

    ОтветитьУдалить
  4. Так странно читать " весточки с войны".... особенно на страничках бьюти блогов... особенно на страничках блогов из моей страны... Я желаю тебе неземного терпения и нечеловеческой удачи! Сегодня такая тихая ночь... хочется верить, что эта ночь повернет все происходящее в мирное русло. Я безмерна рада видеть на твоих страничках любовь к жизни! Пожалуйста, оставь ее и не забывай делиться ею. Это и правда очень важно

    ОтветитьУдалить