Translate

воскресенье, 15 февраля 2015 г.

"М" значит МИР?

Привет, мои дорогие! Не знаю, как вы, но я вчера с замиранием смотрела выступление Петра Порошенко в Генштабе. А накануне читала указ Александра Захарченко с еще большей надеждой. Ибо до наступление сего перемирия спокойно в городе не было!

У нас весна. Температура +6, снег отсутствует, весьма жарковато. Народ выполз на свет божий погулять. А тут еще все эти любовные флюиды в воздухе... Вчера город весь шуршал буками цветов, подарками и романтикой. Такого я давно не видала. И праздник-то не особо большой и значимый, но был бы повод отвести душу, - народ  и рад! Поэтому терракт в центре города (район Донецкого национального универа, мой альма-матер, а еще рядом там и моя работа) заставил охренеть весь город вновь. Завтра поеду на работу и пофоткаю масштаб трагедии. Так что, думаю, вы понимаете, на сколько важен для простых людей сей мир!
Я возлагаю на эту весну большие надежды мира. Война катком проехала по всем нам, и сил больше нет!
Скажу честно, в городе - Т И Х О...
Меня аж плющит от счастья. Хочется верить, что это "тихо" навсегда. Я даже не утерпела и заказала в Авоне новую помаду и тени. Ну, это для души, так сказать, успокоить нервы и отметить "тихо"...
А еще  по городу работают пункты приема помощи пострадавшим. Можно приносить одежду, предметы быта (чашки, вилки, тарелки и прочее,), особым спором пользуются медикаменты (беременным по зарез нужен прогестерон, это к примеру), смеси для малышей и продукты питания. У меня по микрорайону каждую субботу на остановке "22 ПТУ" работает прием. Так что предлагаю пересмотреть все свои залежи  и не быть плюшкиными.
Ребята! С весной вас! С миром! А я пошел монтировать ролики ибо на ютюб не появлялась аж две недели, и девчонки уже переживают, все ли хорошо)))
Целую вас и крепко обнимаю, ваша Д.
Для пущего умиления и настроения ))

3 комментария:

  1. Молодец, Дарина. Пусть будет мир. Хочется читать про помаду и тени, а не про взрывы. Пиши.

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово,надеюсь эта весна принесет мир в ваш дом навсегда,мое сердце с вами

    ОтветитьУдалить
  3. Дарина! Мира вам и только Мира!
    Кто узнал войну, тот поймет, что значит слово "тихо".
    И мы тебя целуем и обнимаем.
    И писать ты должна впредь только о помаде.
    А еще о креме....или о тортиках и новом фасоне купальника. Пусть так и будет, ладно?
    А котенок чудесный.
    Пиши.
    Аня

    ОтветитьУдалить