Translate

четверг, 26 марта 2015 г.

Поговорим о весне

Я бы назвала этот пост еще и так "Пропажа объявилась!"
Всем огромный весенний привет!  Я по вам жутко скучала!

- Где же ты, Дашка, шаталась больше месяца? - спросите вы. - На меня напала Лень, - отвечу вам я. - Ну как же так?! Мы переживаем, волнуемся, а тебе лень?! - возмутитесь вы. - Нет мне оправдания, - все, что смогу ответить вам я.

Конечно же вы правы, мои дорогие! Давайте-ка я вам по порядку все расскажу. 15 февраля объявлено перемирие. Я с замиранием, как и многие другие, слушала Порошенко. Еще до трех часов ночи у нас громыхало и, естественно, заставляло меня чертыхаться во всю! Последующие три дня были непривычными, поскольку в городе было тихо! Эта тишина неким образом пугала и настораживала. На четвертый день произошло событие, взбодрившее нас. Я сплю и вижу чудный сон. Я на своей даче, при чем дача еще прибывает в своем первозданном состоянии, в котором она находилась в начале 90-х, в момент приобретения участка земли. В этом же состоянии прибывает вся округа - одни равнины, поля, изредка стоят заборы. Я вижу несколько дачников и мы ожидаем трактор. Уж не знаю, на кой он нам понадобился! И вот эта зверь-машина несется, тарахтит на всю округу, да так, что земля содрогается. Я говорю:" ВО несется!" И в этот  момент я просыпаюсь от того, что муж с криком "Вставай! Нас бомбят!" тормошит мое плечо! Это были прилеты града в двух остановках от нашего дома.... 

- Какого черта? - спросите вы. - Перемирие, етить его за ногу! - отвечу вам я.

После этого инцидента все как-то устаканилось. Наступил момент свыкания с тишиной. Недели эдак две я привыкала к покою. Душа требовала творить. Я села за съемки, подумывала написать интересненькое для блога, даже фотосессию провела трем лакам для ногтей.
После долго загула я, как правило, начинаю с создания видео для канала. И вот тут ППЦ подкрался незаметно! Весь отснятый материал надо смонтировать, а  у меня программа монтажа вылетает! Моя новенькая версия 17 Pinnacle, с которой я подружилась, которая прекрасно и слажено работала - вдруг стала вылетать! Вот монтирую я ролик и она вдруг зависает, я не сохранена, все наработанное пропало! Я разочарована, руки опущены, потому что огромный проделанный кусок работы надо выполнить снова! Просто-напросто я впустую потратила уйму времени. После таких забубонов (хотела было матюк вставить) я ничего уже не хочу. Поэтому письменный блог вообще накрывается медным тазом.

- Почему нельзя было найти другую прогу для монтирования? - спросите вы. - А я комфортно работаю на пиннакл, и новую прогу сначала нужно изучить, что тоже время, - отвечу вам я.

Вот мы хронологически и подошли к 8 марта. Я мега-бессовестная девочка. Я поздравляю с этим прекрасным праздником вас сейчас! И вообще, девчонки, у нас каждый день - это Восьмое марта, не только по календарю! Пусть так и будет!
В этот период меня одолела Лень, та самая, о которой говорилось в начале. Дело в том, что со второго марта я ушла на дистанционные курсы. А это предполагает, что к моему полному рабочему дню добавились дополнительные занятия по часу-два в день. Время на канал и блог значительно сократилось. К тому же, по своей работе я завела еще один блог. Работала над его созданием я дома, поскольку работа в фотошоп и поиск интересных элементов наполнения быстрее происходит на моем домашнем компьютере. Просто на работе у меня доисторический комп и медленючий интернет. Все эти работы отнимали уйму времени, предназначенного для моего хобби!
Замечу. что данный пост я пишу на работе. Отыгрываюсь, так сказать!

- Что сейчас в городе? - спросите вы.

На данный момент боевая активность присутствует в районе Песок (для россиян - этот город произносится ПЕски, а не ПескИ, как это говорят по вашему телевидению), Авдеевки, Спартака...  В самом Донецке тихо. Весна к нам пришла еще в середине февраля - слишком рано и, в принципе, никогда не приходила так рано. Я не эколог, но, думаю, бомбежки сказались. Молодежи мало. В кинотеатрах показывают все фильмы, которые выходят в свет. В кафе иногда сидят люди. Девчонки на каблучках и в юбочках, как всегда при макияже и проческе - Донецк остается Донецком при любых обстоятельствах и дончанки выделяются везде! Военные по городу ходят.
Цены бешеные! На мясо, молочку, хлеб... С прилавков практически пропал ... майонез! Потому что нет упаковочной бумаги. Отучимся жрать дрянь зато!
Я пытаюсь похудеть. Но об этом еще рановато говорить...
А вы как? 

1 комментарий:

  1. Добрый вечер, Дарина! Спасибо за поздравление и за твой пост. Пусть весна принесет тепло и мир! Работа, учеба,ведение блога - и о какой лени идет речь?

    ОтветитьУдалить