Translate

понедельник, 4 мая 2015 г.

Мысли во время войны -3-

Ну что, погнали? Текущий постфактум.

  • Мне чертовски не хватает украинской речи! Еще год назад мне вполне хватало обоих языков. На одном "я работала" - это украинский. Как и подобает языку государственному, он обязывал меня вести всю документацию на нем. Второй был язык моего общения - это русский. Эти два языка вполне уживались во мне мне, не ущемляя друг друга. Сейчас же украинский объявлен персоной non-grata. Если ты говоришь по-украински, то на тебя смотрят, начиная от "как не от мира сего" и заканчивая "смерть бандеровцам". Пичалька, черт возьми!
  • Несмотря на то, что в ДНР признаны государственными два языка - и русский и украинский, люди об этом не знают. Хоть на лбу напиши каждому украинофобу, он все равно будет презирать все украинское! Люди строят новую страну, а уже не знают ее законодательных основ. Просто им все равно,  в какой стране бухать.
  • Мне не хватает в небе шума садящихся на посадку в аэропорт самолетов! О том, что самого аэропорта больше нет, думаю, говорить не стоит...
  • Меня бесят пустые полки в супермаркетах (это я о тех супермаркетах, которые все еще живы). Еще больше бесит только наличие дерьма в них. Не хочу ни в коем случае никого обидеть, но, господа, чего уже там скрывать, все эти продукты питания, средства гигиены и бытовой химии, привезенные в славный город Донецк из прекрасного цветущего Краснодарского края, переплюнули по гадости составы всей украинской продукции вместе взятой! На это смотреть нельзя, не то, чтобы пользоваться.
  • О эти длинные раздражающие всех пробки, где вы?!
  • Я очень скучаю по городу, полному молодежи и детей...
  • Я избегаю все массовые гулянки в центре города. Мне просто противно
  • Я вообще не могу понять, какому здравомыслящему человеку захочется вернуться  в совок? Я, черт возьми, родилась в Советском Союзе, точнее в Украинской ССР, и я не хочу в него! Я не понимаю молодежь, рожденную уже в независимой Украине и ностальгирующую по совку!
  • Нельзя построить процветающее будущее, живя прошлым. К сожалению, не всегда мы, люди, способны отпустить это прошлое...
  • А знаете, что? Я получаю колоссальное удовольствие от приготовления национальных украинских блюд, о которых ранее я даже и не знала!
  • Еще больше я получаю удовольствие от разговора по-украински, и да, я делаю это дома. Зато какой кайф!...
  • Я хочу вышиванку(( Вот вышиванка - это круто! Это дань традициям, это национальный костюм. С этого надо было начинать 23 года тому назад... Как и со флагов на улицах и домах... А не с раздела территории на запад и восток, гребанные депутаты!
  • Я определилась с песней этого года  -  это будет Океан Эльзы " Не твоя війна"
  • Я не знаю почему, мне так надоел ютюб... Сказать, что мне не о чем рассказать, не могу - материала тонна и маленький воз. Но настолько не лежит душа ко всем этим съемкам и монтажу.
  • Я продолжаю находиться в городе. Мой разум кричит "беги", а сердце обливается кровью. Не могу я его покинуть, не готова еще!  Я чувствую, что должна быть в городе, что я могу что-то сделать для него.
  • Знаете, я перестала читать новости. Просто надоело заезженное по кругу "террористы-путинизм-фашисты-рашка-хохлосрач-проклятиявсемився"...
  • Обращаюсь к патриотам Украины. Как Донецк может стать вновь украинским городом, если все проукраинское население выехало? Так что, господа, молимся богу по-русски, - это надолго!
  • С каждым днем убеждаюсь все больше, на сколько мала планета Земля и на сколько связано в ней все!
  • Вот случилась трагедия в Непале... И где со стороны украинского правительства je suis Nepal?
  • Иногда мне хочется все бросить и уехать ... в Африку! Реально, в Африку! А почему бы и нет? Там люди без воды, еды, медикаментов... Вот, где нужна помощь! А мы с жиру бесимся! Эгоисты хреновы! Je suis Ukraina, бля!
  • И напоследок... 
Я кохаю вас, мої любі друзі, не зважаючи на колір вашої шкіри, місце знаходження та політичні погляди. Можливо, читаючи ций піст, ви не згодні ні з жодним словом. Я поважаю вашу думку, отже поважайте, будь ласка, і мою. До зустрічі, мої чарівні!
Ваша Д.



9 комментариев:

  1. Анонимный4 мая 2015 г., 15:36

    Все буде добре

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Дарина! Ты очень добрый и светлый человек! И мысли у тебя светлые. Мира и добра в твой дом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибище! Пожалуй и от всех моих единомышленников в том числе)))

      Удалить
  3. Привет, случайно наткнулась на твой блог, надеюсь ты меня вспомнишь)))
    У меня кстати тоже есть свой http://wecanallwewant.blogspot.com/
    Ты молодец, надо быть очень сильным духом, чтобы в Донецке разговаривать на украинском. Тут, в Киеве легко быть, патриотом, когда 90 процентов населения такие же, а вот в Донецке, да, это настоящий подвиг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Анют! Конечно, я тебя помню))) Пожалуй, истинные патриоты те, кто остался здесь и верен своим взглядам. Украинский - это вызов к созданию кучи проблем. Хотя... Я вот в ЛМШ покупают конфеты, разговаривая только на украинском. И на меня никто не кидается, могут странно смотреть и коситься, но не более. У многих моих знакомых даже рингтоны стоят украинские песни и чихать мы все хотели! Ты лучше скажи, как вам с Димой в Киеве?

      Удалить
    2. Блин, написала ответ, а он исчез((((( Я тут, пока мне скучно и я без работы, решила писать свой блог. Но пока не все понимаю. Как ты сделала кнопку "ответить"?

      Удалить
    3. Да она автоматом на блогспоте есть. Под каждым комментом, делать не надо

      Удалить
    4. Мой прошлый ответ все-таки ушел в никуда(( Про Киев - очень комфортный город для жизни, и, если вдруг война закончится, мы, наверное в Донецк уже не вернемся. Но. Здесь хорошо жить тем, у кого нет необходимости снимать жилье. Даже с тем, что уровень зарплат выше чем в остальной стране, чтобы снимать квартиру - нужно только парой, и обоим работать (хотя я вот сейчас бездельничаю). Минимальной зп как раз хватит как раз на квартиру и покушать. То есть, даже самый "неудачник" сможет выжить.А при желании и трудолюбии здесь возможностей больше, и интересностей, больше.И город больше, настолько что брат с девушкой живет на другом конце города, и мы очень редко видимся((,а двоюродную сестру я за год так и не увидела

      Удалить