Translate

четверг, 2 июля 2015 г.

16 до 28

Правилом хорошего тона считается сначала поздороваться с гостями. Здравствуйте, дорогие гости! Если Вы сегодня случайно набрели на сей блог, то знайте, его ведет девочка из Донецка. Ну как девочка? Скорее уже тетя, которая периодически изливает душу бумаге.
И сегодня, так совпало, пост моего эгоизма. Раз в год, накануне моего ДР, я пишу пост самолюбования. Традициям не изменяю, вы читаете именно этот пост.


Кризис 30 лет подкрался незаметно. Еще вчера я поступила в университет, а на самом деле это произошло 10 лет тому назад. Вдумайтесь! 10 лет! Да чего уж там об учебе! В следующем году будет 5 лет моего замужества! Супруг смеется надо мной, мол, дай четвертую годовщину отметить, а я уже прибываю в шоке от даты следующего года. Мне просто нужно больше времени для свыкания с мыслями. Ладно! Не мне. Моим тараканам. Просто время настолько быстро летит, что аж страшно. Сейчас я очень четко понимаю, насколько все в этом мире относительно и насколько мала наша планета. Поэтому, стоя на пороге тридцатника, - а я знаю, что Вы скажете "ну какой на хрен тридцатник, тебе еще два года до него", - мои тараканы начинают судорожно бегать и мыслить. "А че я сделал?" "А я че не сделал?" "А я успею это еще сделать?" И начинает голова идти кругом...

Обычно посты самолюбования проходили в другом духе. Я нагло писала список хотелок на ДР, прикрывалась тем, что это весьма практично, мол, друзьям голову ломать не надо и т.д. и т.п..... Ох! Нет  у меня желания писать об этом сегодня. И вчера желания не было. И завтра не будет.

Есть определенные стереотипы, навешанные обществом. Каждый хоть раз в жизни с ними сталкивался: от "нельзя девочке прыгать по лужам" и до "ты же женщина, хранительница очага". Лично я полагаю, что каждый сам в праве решать, когда жениться, рожать детей и кем быть в этой жизни. Сугубо личное мое мнение - женщина должна родить до 30. Это желательно! Все заложено в ее здоровье. У нас, женщин, к великому сожалению, ограниченный запас яйцеклеток, при этом мы не знаем его размеры. К тому же после 30 начинается спад активности яичников. Лично у меня было очень раннее половое созревание - в 11 с половиной. Давайте прикинем, как много моего фонда было разрасходовано к тридцатнику? Вот именно! Поэтому я и хочу родить до тридцати. Вы спросите, а чем ты занималась все это время, небось карьеру делала,бабки зарабатывала, а теперь вот умничаешь. На самом деле в рождении детей на данный момент я преуспела только двумя замершими беременностями. И для меня это был ад...

Карьера. Вот и затронули мы эту тему. Общалась как-то я с одним иностранцем. Звали его Кевин, живет он на Маврикии. В одной из наших бесед он поведал мне, что родился в семье из среднего класса: папа полицейский, у мамы какой-то там свой бизнес. Мне было сложно объяснять ему свою работу методиста и что есть профтех, поэтому сказала проще, что я учитель. И знаете что? Знаете? Для них учитель, полицейский - это круто, это хорошие достойные профессии. А для нас? Так что, давайте, пропустим вопрос карьеры.

Класс. Принадлежность к обществу и его сословиям - классам. Написала я это предложение и мозг завис.  Поскольку выражение лица передать не могу, то постараюсь его передать словами. Для начала поднимите руку те, кто вот реально во всем доволен. Это я к жителям Украины обращаюсь. Нашлись такие? Правда? Ну че, молодцы, завидую белой завистью. Остальные, что будем делать? Заметьте, я не спросила, кто виноват, а спросила, что делать будем, ибо я полагаю, что все в наших руках и зависит только от нас. Всегда говорила и сейчас повторю: страна такая, какой ее делают люди. Так что хватит ныть!
Теперь давайте немного поговорим о стране. Я намеренно не пишу классовую принадлежность, потому что, если исходить исключительно из дохода, то я низкий класс. Не торопитесь ржать. Вы тоже! Ибо бОльшая часть населения страны - это люди, которых опустили ниже плинтуса. И то, что для них норма, в других странах мира неприемлемо или всего лишь мало. Повторю, все относительно. Поэтому предлагаю вопрос о классовой принадлежности выкинуть к ебеням!

В общем, я думаю, Вы уже поняли масштаб дурдома в моей голове.
На сегодняшний день у меня действительно нет желания писать пост о хотелках. Все то, что я хочу, друзья подарить не могут, это даже не купишь за деньги. Осталось 16 дней до моих 28. Я начинаю медленно понимать, что уже давно не девушка, а женщина, скажу больше - тетя. Что этой тете давно пора сделать кого-то бабушкой. Что этой тете давно пора прекратить закатывать истерики подобно ребенку. Эта тетя уже не ждет своего ДР как чего-то помпезного и величественного. У этой тети очень много мыслей в голове - и дурных и мудрых. За 16 дней, дабы не ломать традицию, эта тетя решила написать сумбурный пост о том, как ей ничего не надо. Думаю, что очередной пост моему эгоизму уДАлся. А я пойду усмирять столь вдумчивых тараканчиков.  Д.


4 комментария:

  1. Даша, как я тебя понимаю это ужас просто.
    У меня через пол года тридцатник, и паника такая же. Я вот с работы уволилась, потому что решила, что занимаюсь не тем, а мне скоро тридцать, все пропало! При чем с очень хорошей работы. Там на мое место очередь живая))) И давят все вокруг - дети, брак и т.д. А мне не хочется.
    Но, если бы не это роковое число, мы бы даже и не задумывались, разве нет? Я думаю, что у каждого человека свой путь, а на нас сильно давят стереотипы общества. Вот к тридцати надо то, надо се. Ничего не надо! У всех нас своя дорога в жизни, и если что-то не происходит, значит так надо. И будет позже, жизнь сама создает благоприятные ситуации для нас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот! Меня в своё время мама дергала, мол, не торопитесь рожать, потерпите, поживите для себя. А потом только раз и две неудачи. А тут и время начинает играть против тебя. Нужно реально делать то, что хочешь. Мы часто должны всем и вся, но о себе забываем. И по-моему это наихудшая из зол. Порой вспомнишь о себе, а уже и времени нет. Надо наслаждаться жизнью, а мы как ишаки " работа-дом-деньги-долг"

      Удалить
  2. Девочки! Какие вы счастливые! И возраст просто классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Пожалуй, осознание классного возраста ещё только придёт, сейчас шок от того, сколько тебе лет и что ты к этому времени сделал

      Удалить