Translate

суббота, 26 сентября 2015 г.

Любитель фоновых картиночек

Привет, мои дорогие! Поговорим о новеньком.
Для начала многогласное "Ура!" ибо я закончила свои полугодичные дистанционные курсы! В пятницу мне выдали сертификат и я теперь свободна (как Добби).
Во-вторых, у нас в семье прибавление. Мама завела нового кота...
Ну да, Кузи было мало.
Знакомьтесь, это Алиса.
О жизни котов стоит написать отдельный пост
В-третьих, я умудрилась поправиться! Не знаю как, но я могу многое, исключение обязательно составляет умение похудеть.
В-четвертых, я взяла на подчитку часы. Теперь я преподаю раз в неделю деткам математику. Правда, большинство моих "деток" далеко уже не детки - им по 18-19 лет. Как сказал мой друг, "бедные они, бедные - ты же два года не преподавала, теперь отыграешься". Ха-ха! (саркастический смех - ну чтобы вы знали)
В-пятых, я хочу поделиться своим маленьким хобби. Сегодня я поняла, что обожаю создавать свои фоновые картинки на рабочий стол! Мне нравится процесс фотографирования, нравится потом смотреть результаты, отбрасывать в сторону неудачные фото и радоваться удачным. И я решила поделиться с вами своими работами. Так что ловите фотки, а я пошла кота расчесывать. Целую, мои дорогие!
П.С, Открываем первое фото и листаем
это я издевалась над фикусом
что-то из Африки, но на столе смотрится божественно

лист пальмы  - здесь я банальна
А такое чудо выдает мой старенький олимпус-мыльничка_с_хорошей_линзой, поэтому я ни за что с ним не расстанусь

у пиончика немного не там фокус - я говорила, что не могу подружиться со своей зеркалкой (до сих пор)
Ирис

И как птицы сидят на проводах и не боятся электричества? 

Просто от нее веет теплом и летом

А в эти капельки росы на листьях клубники я долго была влюблена и любовь все еще живет во мне!


6 комментариев:

  1. Спасибо за фотографии! Очень приятно читать про твои успехи!

    ОтветитьУдалить
  2. А что за курсы такие длительные ? Что-то новое изучаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раз в пять лет педработники проходят курсы повышения квалификации. Они бывают разные: очные, дистанционные. Вот я попала на последние. Они длились полгода. Нового изучила мало, больше убила своё личное время.

      Удалить
    2. Значит хорошо что мало нового узнала, уже все знаешь)) А я уже было подумала, что ты решила перекваликифицироваться

      Удалить
    3. Ой, нет! Мне математики хватает с лихвой))

      Удалить