Translate

четверг, 31 декабря 2015 г.

Мой 2015

В канун Нового года я решила подвести итоги уходящей козочки.
Этот год очень быстро пролетел. Ещё вчера я наряжала ёлку и готовилась проводить ненавистную мне лошадь, как я снова провожаю уже другого зверька. И пока трескаю оливьешку, давайте немного поговорим об этом зверьке.
Козочка. Милая, игривая, маленькая, с шелковистой шерсткой. Всякий раз, когда у меня опускались руки и попадала вера, ты мне давала знак, что все будет хорошо. И так было. Всякий раз, когда у меня случался нервный срыв, со мной рядом был тот, благодаря кому я вижу смысл жить. И я живу. Всякий раз, когда мне было нужно выплеснуть эмоции, ты терпиливо ожидала усмирения бури. Спасибо тебе. Ты - тот год, который меня оберегал, по-домашнему, по-матерински. В тебе было много моментов слез и горя, но ты не стал переносить их в дом к обезьян. Ты сам решил все проблемы. О тебе, мой 2015, у меня только хорошие воспоминания.
Твоя Д.

2 комментария:

  1. С Новым Годом! Пусть он будет добрым, и все мечты сбываются!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления! с наступившим обезьяньим годом!

      Удалить