Translate

среда, 22 июня 2016 г.

Пост женской логике

Женской логике всегда отводится много времени. О ней слагают анекдоты, которые потом с гордостью и мыслью "о бабы дурные" распивают в пивнушках. Это о ней ты вспоминаешь в адрес другой женщины, не столь, по твоему мнению, успешной/красивой/сексуальной и т.п. Это именно женская логика может стать краеугольным камнем в отношениях между полами. И именно о ней я сегодня хочу поговорить.

Здравствуйте, мои дорогие! Я рада вас здесь видеть!
Я не пишу больше о бьюти и не оппозиционирую себя как бьюти-блоггер. Все, кто был со мной именно из-за этого, извините. Не сошелся в моей жизни белый свет на косметике, увы. Не покупаю я ее так много, не схожу с ума от нанесения всей этой тонны потом на свое лицо и лица моих знакомых. Поэтому я решила просто писать. О чем-то, что меня окружает. 
Последние два года я очень много жаловалась. Депрессия прошла. Хочу творить.
И вот на сей креативной ноте меня сегодня озарила идея рассказать о моей женской логике. Мою ситуацию осложняет моя профессия - математик. Математика выбила из моей головы ветер и сделала меня человеком рациональным, логичным, здравомыслящим. Но и у меня иногда могут быть сбои. :)
***
Зима. Мороз. Главный аксессуар - шапка. Все мы знаем, что после шапки на голове черт ногу сломит. Иногда я встречаю девушек, которые экономят на себе в это время года - они попросту не красят/стригут волосы, мол, под шапкой все-равно не видно. Что делает Даша? Отстригает челку.
Парикмахер трижды переспросила, уверена ли я в том, что именно сейчас хочу отстричь челку.
Конечно, я уверена! А на кой черт я тогда вообще собралась ее отстригать? (Логично)
Челка под шапкой - это вечный геморрой, и лекарства от него нет, особенно, если ваши волосы тяжелые и не поддающиеся укладки. Но почему-то именно шапка способна их уложить. Правда, в какую-то закозюльку. Но это уже другой момент.
На самом деле, логичнее было бы отстричь челку с приходом тепла и избавления от шапки. Но в тот момент мое "сумбурное я" безумно хотело иметь челку. Когда женщина что-то хочет изменить в своей жизни, она начинает с прически. Поэтому я чертыхалась на шапку, на челку и на себя, но назад приклеить волосы, увы, нельзя.
С приходом жары в город от этой самой челки тоже очень хочется отделаться и было бы логичнее ее отпустить и прикалывать. Я это и сделала. А потом пошла и опять ее подстригла. По-другому, но отстригла же. Эта челка так классно смотрится с распущенными волосами! Ах и ох! Поэтому я в жару убираю волосы в хвостик. (Логично, жара же)
***
Не бояться всяких жучков, но визжать при виде таракана. При этом не просто любить жучка, а рассмотреть его, устроить ему фотосессию, а потом еще и не забыть выложить в инстаграмм.
***
Надеть пояс для похудения (такая прорезиненная хрень, надевается поверх футболки, а затем занимаешься спортом), заявить, что ты худеешь, улечься на кровать и начать есть конфеты, потому что у тебя стресс.
***
Зайти в магазин за хлебом, но прийти домой с колбасой, помидорками (потому что хочу именно такой бутерброд), апельсинами (зима, нужен витамин ц) и мороженым (я сегодня его заслужила), и не забыть на кассе купить салфетки, тоник, зубную щетку... ( Ой, опять пакет не взяла, думала хлеб в руках донести)
***
Неделю потеть в спортзале, похудеть на два килограмма и отметить событие молочным коктейлем (мне большой, пожалуйста!) 
***
Завести пять будильников, чтобы не проспать важную встречу, умудриться таки проспать, обязательно позавтракать (нельзя завтрак пропускать) и начать выводить стрелки на глазах, дрогнуть рукой, смыть, накраситься снова, опоздать на встречу.
***
Опять о  косметике. Накрасить губы и начать пить кофе.
***
Отрастить длинные ногти! Очень длинные. Чтобы утереть нос всем этим кралям, которые ногти наращивают -  у вас искусственное, а у меня свое, хаха! Накупить тонну лака, планировать разные техники на ногтях... В результате:
Это самый распространенный тип маникюра для меня.
***
Женская логика вне законов логики человеческой.  Она не поддается объяснению. Она просто существует. Она не агрессивная, она милая. Нельзя над ней потешаться. Ей надо улыбаться!
Я писала в начале поста о том, как дисиплинировала меня математика. Но и она не смогла искоренить из меня женскую логику. А надо ли?

Комментариев нет:

Отправить комментарий