Translate

среда, 6 июля 2016 г.

Без одного тридцать

Сначала я хотела опубликовать этот пост в день своего рождения, но передумала. Традиционно, за 10-14 дней я публикую посты о том, чего моей душе угодно получить в качества подарка. Так что совместим оба поста и поговорим о моем "сумбурном я".
По большому счету, этот блог  и так посвящен моему "сумбурному я". Зачем я еще раз делаю на этом акцент? А черт его знает!.. А нет! Знаю. И я не черт. В общем, теперь это мой дневник.

Я определенно не хочу взрослеть. Когда ты стоишь на рубеже размена четвертого десятка, то стоит, пожалуй, говорить о старении. Я же до сих пор рассуждаю о взрослении моего "я".
Смотрю я на других людей, которые как-то спокойно, и даже радостно, принимают свои 29 лет. Мол, "мне только 29, что тут такого? Да  у меня вся жизнь впереди! Мне всего еще 29 лет."
И я. И мое "я". Вот мы с ним против этих 29 лет! Мы не согласны. Мы даже стрижку сделали, чтобы все вокруг думали будто нам 25.
 Вот я не хочу назад свои 16 лет. Я была такооой дурой! Я - стройная сексуальная красотка - переживала о том, что жирная и никому не нужна (55 кг - это жир, ага, конечно!), совершенно не умела флиртовать с мужчинами и просто-на-просто игнорировала данную природой красоту.  Пока не стала учиться  в универе, все сомневалась в себе.
В свои 18 лет я тоже не хочу. Я все еще дура! Вокруг так много классных парней, а я не умею себя ценить. Я уже не комплексую из-за внешности, но я не умею себя оценить по достоинству и защититься.  У меня в голове гуляет ветер, да и грежу я принцем на белом коне. Ой, спасибо тому козлу, который выбил всю дурь из моей башки! Ты был таким мудаком, а не принцем, без коня, ибо сам за него смахивал, но научил меня уму-разуму на всю жизнь.
В свои 20 лет я бы, пожалуй, сходила разок. Я все еще студентка. Мы с мужем только начали встречаться, а это означает безудержный горячий секс везде и всегда. (За ним бы и сходила) Прогуливаем пары, цветы, романтика... Мои "двадцать" были беззаботными и драйвовыми. Но я еще учусь... Поэтому и сходить хочу разок.
Вот перенести бы всю страсть в 25! Мы самостоятельные самоутвердившиеся личности. Романтика есть, но зацикливаться на ней уже нет смысла. Мечтаем о детях, ведем разгульный образ жизни, наслаждаемся обществом друг друга. Мне только 25! Вся жизнь впереди!
Выбрала я бы опять этого мужчину в свои спутники жизни? Да. Мой супруг прекрасно знает, какая я вертихвостка и только он может с этим совладать. Хотела бы я остановить время и не стареть? Да. Взрослеть? Нет. Я определенно не имею желания взрослеть.
Вот я смотрю я на своих подружек - молодых мамочек. Да, ребенок - это здорово! Я и сама люблю детей. А папа с коляской меня вообще умиляет! Но, блин, все их разговоры только и сводятся к разговору о детях! Ооооооооооох! Я тоже такой буду?! Я не готова пока морально такой стать. Еще не совсем созрела. А это один из признаков отказа взрослеть....
В мои 29 (без нескольких там дней) определяешь мужчину не потому, что он там классный и клевый, а потому, что он в состоянии тебя обеспечить, сходить в магазин за продуктами, и, черт возьми, приготовить ужин! Ты восхищаешься не бесконечными букетами цветов/коробок конфет/киношек, а элементарным умением мужчины не задавать вопрос "куда ты уже дела деньги?"!!!! В мои 29 мне важен рядом не разфуфыренный павиан, прыгающий на одной ноге и бахваливающийся, что он самый-самый, а надежная мужская спина, умеющая молча решить все проблемы. На сколько меняются приоритеты по жизни!
Вот мой мужчина таким был и свои 25, в его 29 сейчас он стал еще лучше (бороду вот отращивает и что-то в этом есть, может я снова в него влюблюсь и будет безудержный горячий секс?).
Я хочу вернуть свои 25, скорее всего, по психологическим причинам. До потери первого ребенка. До проблем со здоровьем. До войны. До ссор с друзьями. До... До... До...
Я бы просто изменила кое-то тогда в моей жизни и было бы сейчас все немного по-другому.
Но я сейчас здесь и именно сейчас, поэтому мое "сумбурное я" должно подвинуться в сторону и принять тот факт, что 18 июля мне исполнится 29 лет.
Психологи утверждают о существовании кризиса тридцати лет. Они правы. Мой начался еще в прошлом году, а сейчас набрал новый виток. Как я с ним справляюсь? А мне помогают мои тараканы в голове. Их много и у каждого свое мнение. Коль заговорили о тараканах, хочу рассказать небольшую историю на их счет. Недавно у меня с супругом произошел такой вот диалог:
Муж: Я люблю тебя со всеми твоими тараканами!
Я: А ты всех моих тараканов любишь?
Муж (зависнув от вопроса): Вот вылез сейчас один, я ему и сказал об этом! Ждем следующего.
Я: Хорошо! Буду к тебе их по одному отправлять, заодно сама с ними познакомлюсь.
Смеемся...

В свои 29 лет я хочу больше всего на свете просто наслаждаться жизнью. Здесь и сейчас! Чего и вам желаю. С Днем Рождения меня!

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить