Translate

четверг, 8 сентября 2016 г.

Осень! Я люблю тебя.

В каждом времени года я нахожу свои плюсы и минусы и каждое время года я люблю по-своему. Осень для меня весьма чувственная пора года. В воздухе витает особое вдохновение, листва на деревьях изобилует буйством красок... Уже можно надеть кардиган или теплую пайту, обуть балетки\кроссовки и пойти шуршать листьями в парке. Я не люблю куртки. Шапки тоже. А вот кардиганы, пайты, кофточки очень даже люблю. И шарфы.
Наслаждаться последними теплыми деньками и солнышком, пить вкусное какое или бодрящий глинтвейн, надеть красивые носочки и ностальгировать под любимую музыку.... Creedеnce, Brainstorm, Scorpions... На коленях уютный кот, рядом любимый человек. Осенняя хандра? Нет, не слышали. Для меня осень - это время перемен.
Мы с супругом познакомились в преддверие осени. В октябре начали встречаться, в ноябре поженились. Большинство моих стихотворений я написала именно осенью. Осенью родилась моя самая близкая подруга.
Вот и эта осень началась для меня с огромного шанса стать по-женски  счастливой.
Осенью ко мне приходит умиротворение и спокойствие. По всей видимости краски бабьего лета успокаивают мою нервную систему.
Единственное, что я, как и многие другие люди, не люблю, так это грязь и проливные дожди. Но бОльшая часть осени в моем городе действительно классная!
Пусть эта осень будет чисто, мирной, ясной, по-дружески доброй и благосклонной для вас. мои дорогие!

2 комментария:

  1. Дашунь, осень - это прекрасно! Но этот жуткий холод! бррр! кутаемся в шарфы потеплее и пьем горячий Несквик ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любимая мной осень окончилась. Пришла мерзопакастная погода, несквиком не обойтись :)

      Удалить