Translate

среда, 17 августа 2016 г.

Как я выиграла подарок-сюрприз

Помню, как в классе десятом я решила сыграть в Супер-лото. Купила за 1 гривну билет, написала шесть номеров. В результате отгадала три и выиграла целых пять гривен! Больше в Супер-лото мне не везло. Был еще раз, когда я выиграла в конкурсе у ХеленЛин. Вот я не знаю, как так вышло, что победила именно я, но посылка была огроменная!
Где-то месяца два тому назад я заметила у одной знакомой в Вконтакте запись, что она выиграла в конкурсе репостов. Это послужило толчком для меня. Обычно я не верю во всякие подобные конкурсы, но когда выигрывает кто-то из твоего окружения, то начинаешь верить. Тогда я вступила в группу и начала репостить. Муж с меня ржал. Нет, он не смеялся, а именно ржал. "Ой, ну неужели ты думаешь выиграть? Не смеши меня!" Кто не пытается, тот и не выиграет - вот что я вам скажу. Я чего-там фыркнула на него и продолжала репостить, закрывая уши и глаза на эти стоны "ой, опять дашкин спам повалил..."
Для меня реально стало неожиданностью, что я победила в очередном репостном конкурсе и получу свой подарок-сюрприз. Мне реально приятно. Муж уже не ржет.
Получив подарок, я знала, что захочу написать пост. Во-первых, показать то, что было в коробочке. А во-вторых, высказать свое мнение по поводу подобных конкурсов.
Начнем с коробочки.
Передо мной оказалась маленькая коробочка красоты. Вот реально, когда мы покупаем такие сервисы, как Wonderbox, мы не знаем, что там будет внутри. А как правило, там несколько миниатюр и куча пробников, за редким исключением, попадается полнообъемный продукт.
Так  и в моем подарке-сюрпризе оказался один полный продукт и несколько пробников.
Лаконичная, но милая упаковка содержала скраб для тела, пробник корейского бибика, пробник масочки от Tonny Moly, пробник Кензо и 3 мл Montale roses musk.
Бибик я оставила на холодное время года, поскольку в жару тоналками не пользуюсь вообще и хочу продержаться без них еще и сентябрь. Маску тоже пока повременю - такого формата пробников хватает на одно применение, а еще удобно взять его с собой в поезку и не атщить лишнюю банку.
Я попробовала скраб. И вот, что я вам скажу. Это очень классный продукт! Он состоит из двух частей. Одна часть - с кофе, прямо с перемолотым кофе, и запах от нее исходит очень вкусный. А вторая пахнет чем-то свежим, цветочным, зеленью, мне даже показалось, что я слышу нотки жасмина. Эта белая часть прямо тает на коже. В скрабике присутствуют масла, и он очень экономный. Я вообще любитель натуральных скрабов для попы. А поскольку я занимаюсь сейчас спортом, то подобная вещь оказалась весьма кстати.
Что касается духов от Montale. Это не мой аромат. Он очень тяжелый для меня. Но стойкие они до безобразия! Запах сладковат, мускус прямо отдает немного перцем. Роза теряется на фоне этого сладкого мускуса, а жасмин я вообще не унюхала. Просто я люблю цветочно-цитрусовые запахи, немного с кислинкой. Думаю, что на предстоящую осень они будут весьма неплохи. Но больше 3 мл я, пожалуй, и не осилю.
Как по мне, подарок весьма неплох. Сыграли ребята по-честному, я не знакома с ними. если там ХеленЛин и можно заподозрить в симпатиях, то тут как раз все произошло так, как звезды на небе решили. Поскольку в своей жизни мне доводилось несколько раз устраивать розыгрыши на своем канале, я знаю, каково это, когда тебе не верят и считают, что ты всех надул. Я была не против сфотографироваться с полученным подарком для подтверждения истины.
Ребята, не надейтесь, что один раз что-то ретвитнув или написав комментарий, вы сразу выиграете. Стучите и дверь откроется. Не буду исключать, что некоторые конторы мутят с выигрышами. Поверьте, рендомайзер можно несколько раз запустить до появления нужной моськи. Но есть и честные - кому абсолютно все равно, кто выиграет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий