Translate

пятница, 22 марта 2013 г.

Diva Cosmetics: термо-лак?

Привет, девченки! Весна в самом разгаре, охота ярких красок, новых брендов и текстур. Давненько меня восхищали фотографии градиентных маникюров. Конечно можно сотворить сие чудо с помощью трех плавных оттенков и губки, а можно купить термо-лак. Сие изобретение меняет цвет в зависимости от температуры и на кончиках ногтей должен быть темнее - вот вам и плавный красивый градиент с удачно подобранными оттенками.
Не пробовала я ранее украинскую косметику Diva и вот решила рискнуть - вот как хочу градиентный маникюр!
Давайте посмотрим, что из этого вышло))










И вот, собственно, как вы можете видеть, градиента-то и нет! Варианта два: либо лак совсем и не термо, либо мои ногти не достаточно длинные. Цвет мне понравился, кому интересно, у меня 11 оттенок. Лак не полосит, нанесен в один слой, высыхает достаточно быстро.
P.S. Наблюдения. Если подставить ногти  под холодную воду, лак начинает темнеть 
- из розового превращается в сиреневый. Сегодня на улице весьма пасмурно и прохладно. Прогуливаясь в магазин, я обратила внимание на то, что на ногтях появился тот самый желаемый градиент. К сожалению, в остальное время его нет. Думаю, что на более длинных ногтях он должен быть заметем. Так что, лаки Diva можно покупать!

Ваша Фоллс, ХОХО
-->

3 комментария:

  1. Я тоже думаю что дело в длинне) Красивый цвет, не видела еще термолаков лаков Дива. А где ты покупала?

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольно, на выходных туда наведаюсь)) Спасибо)

    ОтветитьУдалить