Translate

четверг, 14 июня 2012 г.

Ах! Губки!..

Привет, девченки! Кто, как не мы, знаем о таинственной и манящей красоте наших губ! А сколько уж помады, блеска и бальзама через них прошло))) Я хочу рассказать вам о своей маленькой коллекции женских штучек для губ. Что-то мне понравилось и стало моим фаворитом, а к чему-то даже притрагиваться нельзя. Так что, кому интересно, следуем за мной)))

Начну фаворитов. Помада "Спокуса" от AVON. Идеальна для холодной весны и осени, очень красивый цвет, в который я влюбилась, наноситься ровно, не скатывается, держиться не нас только долго, как того хотелось, да и компания тестирует эту помаду на животных. Очень жаль, что AVON марадеры. Это реально стал мой must-have((((((



Помады "24 карата золота" от AVON. Обширная серия оттенков, где найти свой не составит труда, качество хорошее, имеют золотые частички, которые ощущаются на губах. Когда я в первый раз попробовала эту помаду, я была в шоке от этого песочка, но потом привыкла, перестала замечать. Мне нравилось как помада ложится и держится, да и словить ее можно в каталоге по очень выгодной цене. Единственная причина сказать "прощай" все та же(((


Переходим к середнячку. Блески для губ от AVON. У меня 4 цвета. Цена низкая, качество среднее, неплохой бюджетный вариант, который имеет ряд минусов:
1. Блестки остаются на губах после того, как блеск превратился в белую смесь.
2. Для того, чтоб поправить блеск, необходимо просто-напросто сначала вытереть салфеткой остатки на губах. Иначе придет белая кака))
3. Не стойкий.
Есть ли плюсы? Есть:
1. Цена удовлетворит каждого (бывают акции, по котрым можно купить дешевле)
2. Богатый ассортимент цветов.
3. Не липкий.
4. Красиво смотрится на губах.
5. Легко и ровно наносится.
6. В сравнении блесков масс-маркета этой же ценовой категории, эти блески мега классные!

на золотом блеске отклеелся номер)))
Зимний бальзам для губ от AVON. Зимой спасал, но это не бальзам. В моем понимании, бальзам - это то, что впервую очередь должно лечить губы. Эта вещь просто их защищает. Качественная, суперовская гигиеническая помада. Есть минус - на морозе его выдавить из тюбика, чтобы накрасить губы, невозможно!


Моя летняя помада от Oriflame. Надавно о ней писала. Двоякое впечатление: вроде и не плохо, но и чего-то не хватает. Не течет, легко и равномерно наносится, не жирная, легкая текстура, красивый нюдовый цвет, не сушит губы. Но при всем этом у меня ощущение, словно на губах пленка.

 

Релуи. Белорусская косметика. О белорусской косметики у меня на канале выложен ролик, где я рассказываю обо всех тех вещичках, которые у меня есть. (http://www.youtube.com/watch?v=1WzwQcCoZb8&feature=plcp) Что творится с помадой вы видете на фото. Цена очень низкая. В принципе, это неплохой вариант для молоденьких девочек, которые эксперементируют с цветом.


Не покупайте. LSF. Цена даже дороже, чем у Релуи, а качество хуже. Цвет впился в мои губы и не хотел смываться салфеткой! Нанести аккуратно невозможно! Выглядет дешево на губах (такой и является!). Химический запах, вкус не лучше!


MaxMar. Этот нелипкий блеск имеет множество крупных блесток, которые будут у вас по всему лицу. Вот это гадость. Неэкономная, ко всему остальному. Уж лучше AVON.


Я купилась на рекламу. Я  не помню название самой помады. Это Avon. Обо всем расскажет фото. От себя добавлю: цвета нет, блеск через полчаса исчезает, вкус омерзительный, запах - химичней не придумаешь, сушит губы!


В завершении покажу вам свотчики (идем слева направо сверху вниз):

ПОМАДЫ: Р3, golden petal, golden peach, golden rose, tangerin,
Relouis, LSF, Oriflame
БЛЕСКИ: MaxMar, sugar cane, golden, shimmered, pink radiance
 Ух! Вот и все, что у меня есть. Надеюсь, что кому-то была полезной! Спасибо, что уделили внимание. До скорых встреч)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий