Translate

среда, 10 апреля 2013 г.

Коллекция обуви от Валентина Юдашкина в Центро-обувь

Привет, красотульки! Весна наступает во всей своей красе. Пора сбросить зимнюю шелуху и наслаждаться солнышком.

Забрела на днях в Центро-обувь - ну ладно вам! - похаживаю я туда время от времени (бижутерия бывает ничего так). И вот на что я наткнулась: коллекция от мэтра!

Эх, господин Юдашкин! То Вы все в каталогах Орифлейм мелькали, а теперь и до Центро дошли...

В оправдание скажу только одно - подкупили цены... Все по 219 грн...



Какая-то монохромная у меня обувь получилась))

А теперь серьезно!

Обувь не кожаная. С размерами путаница. У меня 38,5 - я покупаю обычно 39. Перемерила 4 пары балеток - 39 был мал, 40 впритык, 41 большой. Померила эти милые балетки, которые изначально даже не привлекли мое внимание, и пришла в восторг! Мой 39 размер сел идеально! Балетки мягкие, удобные, не давят, на ноже смотрятся аккуратно.





К сожалению, у нас похолодало и задождило, так что "выгулять" я их не успела. Зато успела вот эту пару кед:






Тоже подошел 39 размер, но правый немного намял мне пяточку - вопрос о разноске, и только. Попала в них под дождик, остались живы)))

Вывод: 
Обувь проклеенная, поэтому не проживет у вас в гардеробе несколько лет. Не ожидайте от нее большего.

Обувью из подобного рода магазинов не стоит все же злоупотреблять. Поскольку натуральные материалы позволяют вашей коже дышать, в то время как такие продукты только являются причинами грибков, деформации стопы и прочих неприятностей. Не носите такую обувь каждый день! Она может послужить сменкой на всякий случай. Не ограничивайте себя только такой покупкой и постарайтесь параллельно иметь те же качественные кожаные кроссовки или балетки. Будьте здоровы!

Ваша Фоллс ХОХО

3 комментария:

  1. И ее не жалко поносить один сезон и выбросить.
    хотя у меня есть обувь оттуда ношу уже 4 года)
    испытанные (лужи,грязь,снег,лес)для улицы в лес и на пикник.
    Ну есть еще пару для прогулок в светское общество) Ха ха это транспорт. Там первое смотрят на обувь а потом на лицо))))\

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха! Какой у вас воспитанный транспорт - у нас по ногам потопчутся, на лицо даже не взглянут и убегут в другой конец автобуса)))))))) А по поводу носки - во что вляпаешься...

      Удалить