Translate

понедельник, 3 декабря 2012 г.

Губная помада LUXE от AVON

Привет, девченки! В Avon вышла новая коллекция косметики - LUXE. На мой взгляд, довольно вульгарно оформленная - этот золотой цвет упаковки, надпись крупными буквами... Все это как-то вызывающе выглядит. Меня привлекла только помада. 

Просмотрев картинки в каталоге, меня привлекли 6 оттенков, протестировав все, я остановилась только на трех. И вот один из них.
Очень нежный романтичный повседневный цвет.

Теперь о качестве самой помады:
+ равномерное нанесение;
+ хорошее увлажнение (наносила на обветренные губы и помада очень здорово увлажняла, как бальзам);
+ самая лучшая оп качеству из всех помад компании;
- через минут 40 после нанесения начинает сушить губы - все-таки сказывается эффект увлажняющей помады;
- нестойкая, хватает часа на 2.

Вывод: я ставлю помаде оценку 4+. Не могу сказать, что Эйвон открыли Америку. Да, это лучшая помада ИХ производства, но в других марках есть такие же по свойствам помады. Не рекомендую наносить ее в холод при выходи на улицу - ваши губы она не спасет! Стоимость продукта: около 65 грн. Настоятельно рекомендую сначала тестить по пробникам.

Ваша Фоллс ХОХО

Комментариев нет:

Отправить комментарий