Translate

суббота, 28 апреля 2012 г.

Я смотрю Supernatural! (записки Кузи)

Все начинается тогда, когда вы мне мешаете валятся на кровати!

Ваши ручки так и тянуться ко мне - "ОЙ, Кузенька-пусенька! Лежишь, мальчик, да? Иди ко мне..." И своими губищами как вопьетесь! Фу! Вам что не понятно, что я лежу?! Или коты как-то по-другому лежат, типа у них в принципе понятие "лежать" отличается от человеческого? И на руки!!! И давить!!! Меня!!! МАЛЕНЬКОГО КОТИКА!!!

Я терплю. До вечера... А вечером начинается ваш любимый сериал. И мой тоже...

В темноте все кошки серые, а я сливаюсь с бекграундом!  А вы, так увлеченные происходящим в вашей коробке, даже не замечаете, что я притаился рядом. Когда вам станет страшно - я обеспечу спецэффекты!

Вот только не могу понять, почему вы всякий раз кричите, чертыхаетесь и норовите кинуть в меня тапком? Я всего лишь прыгнул на вас.. Я не виноват, что ваш ЖИВОТ попал мне под лапы! И потом кошачий вопль - это не прихоть, как вы думаете; это обычай, идущий по поколениям из века в век; это самовыражение, кошачье эго, первая заповедь, принцип бытия! Не орать сродни не есть! Вы хотите моей голодной смерти?!

И потом разве Я виноват в том, что вы так увлечены сагой о нечести? Вот я предпочитаю смотреть на птичек, бабочек, рыбок... А вы?! "Сзади, Дин!... О нет! Опять этот демон... Ахахаха!.. Ой как страшно!... Он тупииииит... Ахахаха!" Со стороны вы похожи на психов! О мой кошачий бог, мои хозяева сошли с ума! У них под рукой, к тому же подушка, - в самые "страшные" моменты они тыкаются туда мордой! А зачем тогда, спрашивается, такой фильм вообще смотреть?

Теперь, я думаю, вы меня понимаете. Я вот только намылся, а тут вы со своими ручищами!.. Вы только за кино, а тут я со своим шкрябаньем, царапаньем и подвыванием. Главное, выбрать момент подходящий - и любимый фильм обретает новый смысл! Так называемое погружение в реальность. Будет по-круче 3D Эффектов! Что? Что не нравиться? Все по-честному!

Люблю я Supernatural. И вам советую. Мур!

Комментариев нет:

Отправить комментарий