Translate

четверг, 3 мая 2012 г.

AVON. Anew aqua youth cleaneser

На столько ли хороша косметика Avon, каковы о ней отзывы? Безусловно, вкусы индивидуальны, а в самой марке есть и плюсы и минусы.
Продукт, о котором пойдет сегодня речь, меня порадовал. Обо всем по порядку!

Первое, что бросилось мне в глаза - это очень тугая упаковочка. Я тут же открыла и обнаружила в содержимом плотный крем. "Ну все! Хана моей роже!" - всплакнула я. Кожа лица у меня комбинированная, и всякое чрезмерное увлажнение и питание приводит к обсыпаниям. Умывашечка представляет линию по увлажнению кожи. Я ожидала увидеть гель, но не то, что там было.

И все-таки я ей воспользовалась. По прошедствии недели использования, выношу свой вердикт:

+ экономна, достаточно небольшого количества для создания пены;
+ пена плотная, такой плотной я еще не встречала у других умывашек и мыла;
+ запах детского мыла, самого обыкновенного;
+ не сушит кожу;
+ прекрасно очищает, вообще не к чему придраться;
+ смываю даже макияж глаз;
+ не вызвала алергии;
+ объем 125 мл;
- состав: глицерин, метилпарабен, ЭДТА, бутелен гликоль;
- идет без упаковки.

Вывод: я ей довольна, не знаю, на сколько она подойдет сухой коже лица, но для нормальной, жирной, комбинированной и даже чувствительной я бы ее порекомендовала. И меня совсем не смутил ее запах, наоборот, как-то порадовал - все эти отдушки, как правило, выветриваются со временем, и косметика становится мегавонючей!

P.S. Если вы пробывали какие-либо средства из линии ANEW, пожалуйста, поделитесь впечатлением.

1 комментарий:

  1. По прошедствию полтора месяца использования могу с точной уверенностью сказать - мне это средство нравится. Оно прекрасно очищает кожу, да и словила я его в катологе за 35 грн (3,5 евро). Жаль, что AVON тестирует косметику на животных... Я об этом не знала, и уже отнесла средство к мои must-have. Если для Вас не принципиально тестирование на животных, то умывашка Вам понравится. Мне это важно, поэтому средству говорю "good-bye"(((

    ОтветитьУдалить