Translate

вторник, 19 июня 2012 г.

Евро 2012. СЧЕТ 1:1!!!

Несправедливо! Дискриминация! Мало того, что в принципе оказались в группе с мега серьезными противниками, так еще и пренебрегают нами! В прошлый раз опустили красную карточку французам, а теперь вообще гол не засчитали!
Я в восторге от сегодняшней игры. Я не радуюсь проигрышу. Напротив, я считаю, что мы достойно отыграли. Ясен день, Шевченко - звезда мировой величины. Но Пятов! Как же он хорош! А какая атака!.. Вот где напор! Вот где азарт! Мой муж нервничал так, что Я его успокаивала. Хотя обычно мне не хватает терпения и нервов...
Порадовал комментатор. Респект ему! А фразочка "после этого паса игрок заслуживает играть в "Ильичовце" в адрес игрока сборной Англии будет еще долго греть душу.
Что я могу сказать? Команда арбитров явные претенденты на мыло!!! Так их! Тому гаду, который профукал наш гол, пусть теперь вся страна является в страшных снах и замогильным голосом спрашивает, где наш гол!!
Украина! Я тобой горжусь! Ты -молодец! Мы показали уровень. Победа все еще за нами!
P.S. Один Европейский кубок уже сиял под нашим солнцем... Помните об этом и верьте!
Ваша Дарина Фоллс!

3 комментария:

  1. Забыла отметить, что в этот раз мы оказывались все время в том самом нужном месте! Молодцы, исправились! Но угловые подавать так и не научились!

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень надеюсь на то, что этого судью больше никогда не выпустят на поле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На него наложат вето, и если он приблизиться на метр хоть к одному игроку его заключат на пожизненное)))))))))))

      Удалить