Translate

вторник, 12 июня 2012 г.

Евро 2012: НАЧАЛО...



Какой вчера был матч!
Ах!
В Киеве Украина одержала волевую победу над Швецией... Мы - крутые!

Украина - Швеция - 2:1
Голы: 0:1 Ибрагимович, 52, 1:1 Шевченко, 55, 2:1 Шевченко, 62.



Я не буду рассказывать все подробности матча - думаю, не за чем!

Берет гордость за свою страну, а вера в ее победу растет в геометрической прогрессии. Мой родной город Донецк принимает гостей - и отзывы впечатляют. Приятно! Мы долго наводили марафет (прям как девченки - макияж, наряд, прическа), а теперь включили все свое обояние и гостеприимство (глазки строим)))), осталось только заулыбать глаза и, о-па, победа наша!
 Я верю всеми глубинами своей души, что моя страна победит. Мы сильные противники - мы это доказали. Об Украине заговорят под другим углом  - только о хорошем - я тоже в это верю! И я во истину наивный и доверчивый человек, ибо верю даже в то, что уровень жизни в нашей стране поднимется. 

2 комментария:

  1. Слава Украине! ГЕРОЯМ СЛАВА! Очень напряженная игра,и заслуженная победа! Но следим за игрой любимой сборной далее! Верим в победу!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ДА, игра эта зажгла вчера в сердце большую надежду и веру! То ли ещё будет! ;)

    ОтветитьУдалить