Translate

суббота, 2 июня 2012 г.

Последний приз


                        Посвящается Стрельцу Сергею

Мне холодно. Морозит тело
Прохладный летний бриз.
И криком чайки вдруг остыла
Моя любовь к тебе – последний приз.

С лучами первого рассвета
Я окунаюсь в омут с головой.
В моих ушах лишь раздается эхом
Твое протяжное постой!

Я наблюдаю за твоим смятением,
За болью в теле и в твоих глазах.
Я слышу шорохи движения,
Всплеск воды и отчаяния размах.

Ты мечешься, как зверь забитый в клетке, -
Пытаешься порвать удушья круг
И остановить потоки водного течения…
Но все напрасно, милый друг!

Моя душа мне больше не подвластна,
И тело тоже кажется чужим.
А пред глазами, словно в сказке,
Рождаются райские сады…

И я спокоен нынче, это знайте!
Чему новому я вверен.
И говорю сегодня всем, прощайте.
Да буду сегодня всеми вами я прощен!

Комментариев нет:

Отправить комментарий