Translate

пятница, 17 августа 2012 г.

Не говори мне ничего и не сейчас...


Не говори мне ничего и не сейчас.
Не надо лишних слов, не надо фраз.
Избавь от лестной почести и мести.
И перестань топтаться предо мной на месте!

Истек песчаный срок моих часов,
Закончились чернила у листков,
И не хватает более терпенья
Выслушивать твое сопенье. 

Усталость овладела бренным телом.
Сказать успела все, что я хотела.
Теперь прошу тебя я об одном:
Покинь же поскорее этот дом.

Мне одиночества, как пищи, не хватало.
Из воспоминаний хочу укрыться покрывалом.
Все начиналось, как в прекрасной сказке,
А серый дым окутал все ненастьем.

Я не готова нынче к переменам.
Я не хочу теряться в сумраке осеннем.
Я не хочу с тобою время разделять,
И не хочу себя в тебе терять.

 Пойми, мне нужно очень мало:
Лишь отдохнуть одной под одеялом.
Я устаю, как все, наверное, устают,
А ты нашел в душе моей приют.

Вот так из сказки прорастает семя.
Иллюзию чудес сменяет время
На новый не предсказанный итог,
В котором ты и царь, и бог….

И не ищи сегодня виноватых,
И не гони гонцов своих крылатых,
И поищи у жизни нового приюта, -
В душе другой и счастья и уюта.

А я останусь здесь совсем одна.
И только с неба спустится луна
Попить со мной чернее ночи чая.
Один оставлю я глоток и исчезаю…

Комментариев нет:

Отправить комментарий