Translate

понедельник, 20 августа 2012 г.

Что я за кот такой! (записки Кузи)

Я как всегда иду на кухню подкрепиться - наступило время полдника. И что я вижу?! О_О
Существо. На кривых тонких лапах. Аляпистой расцветки. Нагло, бесцеремонно и методично жрет-с молочко из моей (МОЕЙ!) миски!

Я не понял, это щас че происходит? Хозяйка, я о существе! Это что за тело и откуда оно тут? Да по бую, что с улицы! ЗАЧЕМ?! Да все хотят есть. Не отмазывайся! В доме уже есть кот. Ведь есть?..

Так, я понял - это глюк! Надо обнюхать. Щас обнюхаем и глюк пройдет... Как следует обнюхать! Глюк, уйти! Так, еще раз обнюхать... Боже, это кот! Это ЧУЖОЙ кот! О_о

Так, красавица, пошла вон от моей мисяндры! Эй! Я кому говорю? Хватит жрать!

Хозяйка, выкинь ее! Я, конечно, не ем молока - ну вот такой я кот - но это не повод сброд всякий тут в миску мою пускать. Поди вшей принесет!

Эй, пушистик недоделанный, пшла! Вот так.. На выыхоод! Живее!

А че на меня-то орать? Это она чужая, а не я!!

Давай, вот сюда... Еще чуть-чуть... Нет, ты не будешь здесь жить! Я ТАК сказал!

Я - эгоист? Я - кот, живущий в этом доме! У мня нет сочувствия? Оно у меня есть! ...А что это такое?... /_\

Комментариев нет:

Отправить комментарий