Translate

четверг, 11 октября 2012 г.

MaxiColor. Лаковый бум

Здравствуйте, девочки! Хочу перед вами извиниться за то, что так долго не появлялась на блоге. У меня сейчас катастрофически не хватает времени. Я очень люблю свой письменный блог, и мне искренне жаль, что я редко здесь стала появляться. Надеюсь, что в ближайшее время ситуация измениться, и я вернусь к привычному ритму изложения событий.

А сегодня я хочу поделиться своими впечатлениями по поводу тройки лаков. Все они одной украинской марки, одной линейки да и цена одинаковая, а вот качество разное.

Приступим?

Скажу сразу. Все три лака я наношу на основу от Sally Hansen и покрываю Sally Hansen.
классический беж №035
 Продержалась эта прелесть два дня. Цвет классный. Очень понравился. Спокойный, повседневный. Такие цвета должны присутствовать в коллекции.
приглушенное золото №068
 Цвет - это нечто! Очень осенний, очень богатый, очень выразительный. Лак держится один день((((((
зеленый хамелеон №070
По-моему, у Шанель есть такой хамелеон. На фото не видно((( Но в реальной жизни цвет отливает коричневым. Сама зелень приглушенная и смотрится весьма сдержано. Это первый зеленый лак в моей коллекции, и он пришелся мне по душе. Ведь продержался он целых четыре дня!

Вывод:
►Лаки MaxiColor имеют огромный ассортимент цветов и оттенков. Взять хотя бы последние два цвета - не каждая марка-производитель лаков масс-маркета может похвастаться наличием таких цветов. А уж последний цвет вообще из люкса! Я не пробовала люкс, но мне кажется, что их хамелеон по-выразительнее будет. Или нет?
►У лаков MaxiColor широкая кисть среднего размера. Лак наносится равномерно и не полосит. Цвет интенсивный, покрытие с первого раза.
► Стойкость разная, поэтому либо повезет, либо не очень.
► Цена 10 грн.
► Я буду брать еще. И вам рекомендую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий