Translate

пятница, 9 ноября 2012 г.

Iris noir от Yves Rocher

Миниатюра. Я их люблю. Они полезны для дамской сумочки. А еще бывают случаи, когда ты разочаровуешься в аромате и тогда готова воскликнуть "Я так рада, что его мало!"
Этот аромат мне подарили.

Итак, вот каков он.
Верхняя нота: эфирные масла кориандра и итальянского бергамота, оттеняющего легкую пряность.


Нота сердца: масло ириса, абсолют масел амбретты, дарящие цветочно-древесные оттенки.


Нота шлейфа: эфирное масло пачули, смола бобов тонка, придающие глубину и изысканность аромату.


Лично для меня этот аромат очень тяжелый, навеянный пряностями. Я не люблю такое ароматы, у меня от них начинает болеть голова. Использую его крайне редко, как вечерний аромат, исключительно для выхода в свет. На мой взгляд он подходит женщинам в возрасте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий