Translate

среда, 5 декабря 2012 г.

Lucia от Oriflame

Мой любимый аромат зимы!
Что нам обещает Орифлейм:
Пусть аромат Lucia укажет тебе путь к счастью! Этот цветочно-фруктовый букет, искрящийся ароматами лимона, цветков жасмина и индийского сандала, источает свет и чистоту

На самом деле:
Очень нежный цветочный аромат - полусладкий, полу-кисленький. В холоднее время года больше проявляется его кислая сторона, а в теплое - сладкая. Летом этот аромат я не воспринимаю вообще! А вот зимой - он мой маст-хев, другого запаха для зимы пока не нашла ☺☺☺
Между прочим, он довольно стойкий. Я наношу его утром, в обед обновляю - и мне этого достаточно.
Это 100% мой аромат!


2 комментария:

  1. прямо интересно стало его понюхать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =))) аромат приятный)))) я его словила в каталоге за 145 грн, а в среднем он 170))

      Удалить