Добрый-добрый вечер, мои девочки! Хотя для меня он не совсем оказался и добрым.
Давайте по порядку. Мы сегодня собрались в кино на Одинокого рейнджера. Фильм - крутотень неописуемая. Лучше один раз увидеть, что +100500 отзывов читать. Сеанс был на 8 вечера. Мы встретились с супругом в 6 и решили перекусить - вечер, время ужина, супруг после работы...
Наконец в Донецке открылась СушиЯ, и мы туда отправились. Мы суши любим, и роллы, и супы, и салатики... Заказали скромно: два супчика, жареные овощи, два вида роллов, сок мужу и латте для меня. Обычно официанты прилетают сразу, что и меню-то не успеваешь толком рассмотреть . Но в этот раз мы уже начали скучать, наделали кучу всяких фоток и готовы были плевать в потолок. Первым нам принесли супы, хотя, как правило, приносит холодные напитки, поэтому муж ожидал сначала увидеть свой сок. Затем прибыли мои овощи, а роллы мужа все никак не прикатились. Мне пришлось есть овощи, в то время как муж ожидал свое второе блюдо. Как-то это напрягало.
Принесли напитки и это тогда, когда уже половина заказа была съедена!!!
А потом принесли наконец роллы. Это заняло все час. За это время мы успели как следует оглянуться вокруг. Официанты, все в мыле, бегают по залу, а люди сидели и ожидали принятия заказа, все время звали своих официантов и жаловались администратору, что они уже 40 минут ожидают "хотя бы напитки". Ответ был один: "Извините, у нас неполадки в системе." Из-за этих же неполадок мы ожидали 35 минут свой чек... А еще раздражал мусор на столе - возникло ощущение забегаловки в подземном переходе!
Я впервые в жизни не оставила чаевых.
Я понимаю, что сейчас все компьютеризовано и, естественно, возникают неполадки. Но у нас были планы, например, поесть и побродить по торговому центру. И перекус в 30-45 минут затянулся на полтора часа, так что на центр уже времени не осталось.
Мы заскочили в Brocard - чисто снять напряжение - я понюхала новый для меня аромат, влюбилась в него, и уже необходимо было спешить на сеанс в кино. Неприятный осадок остался. У меня сразу отбилось желание посещать СушиЯ еще раз, но муж мудро заметил, что нам просто не повезло и есть смысл дать им еще один шанс.
А вот во время просмотра кино, который, повторюсь, был восхитительным, мужу стало плохо. Его знобило, мутило, он еле досидел сеанс. Что было потом, я думаю, вы поняли.
В общем, в СушиЯ мы больше ни ногой. К сожалению...
Единственное, что мне понравилось, так это вид из окна и оформление зала!
Ваша Ф.
Давайте по порядку. Мы сегодня собрались в кино на Одинокого рейнджера. Фильм - крутотень неописуемая. Лучше один раз увидеть, что +100500 отзывов читать. Сеанс был на 8 вечера. Мы встретились с супругом в 6 и решили перекусить - вечер, время ужина, супруг после работы...
Наконец в Донецке открылась СушиЯ, и мы туда отправились. Мы суши любим, и роллы, и супы, и салатики... Заказали скромно: два супчика, жареные овощи, два вида роллов, сок мужу и латте для меня. Обычно официанты прилетают сразу, что и меню-то не успеваешь толком рассмотреть . Но в этот раз мы уже начали скучать, наделали кучу всяких фоток и готовы были плевать в потолок. Первым нам принесли супы, хотя, как правило, приносит холодные напитки, поэтому муж ожидал сначала увидеть свой сок. Затем прибыли мои овощи, а роллы мужа все никак не прикатились. Мне пришлось есть овощи, в то время как муж ожидал свое второе блюдо. Как-то это напрягало.
А потом принесли наконец роллы. Это заняло все час. За это время мы успели как следует оглянуться вокруг. Официанты, все в мыле, бегают по залу, а люди сидели и ожидали принятия заказа, все время звали своих официантов и жаловались администратору, что они уже 40 минут ожидают "хотя бы напитки". Ответ был один: "Извините, у нас неполадки в системе." Из-за этих же неполадок мы ожидали 35 минут свой чек... А еще раздражал мусор на столе - возникло ощущение забегаловки в подземном переходе!
Я впервые в жизни не оставила чаевых.
Я понимаю, что сейчас все компьютеризовано и, естественно, возникают неполадки. Но у нас были планы, например, поесть и побродить по торговому центру. И перекус в 30-45 минут затянулся на полтора часа, так что на центр уже времени не осталось.
Мы заскочили в Brocard - чисто снять напряжение - я понюхала новый для меня аромат, влюбилась в него, и уже необходимо было спешить на сеанс в кино. Неприятный осадок остался. У меня сразу отбилось желание посещать СушиЯ еще раз, но муж мудро заметил, что нам просто не повезло и есть смысл дать им еще один шанс.
А вот во время просмотра кино, который, повторюсь, был восхитительным, мужу стало плохо. Его знобило, мутило, он еле досидел сеанс. Что было потом, я думаю, вы поняли.
В общем, в СушиЯ мы больше ни ногой. К сожалению...
Единственное, что мне понравилось, так это вид из окна и оформление зала!
Ваша Ф.
У нас по на открывают рестораны а продумать систему обслуживания нет. Набирают неопытных временных . Повар а кто он ? А если у него разрешение? А медицинское? Понтов много а толку нет.
ОтветитьУдалитьУ нас возле дома есть кафешка "Сакура". Так вот в ней восхитительная японская кухня. Без вреда для здоровья. И система не сходит с ума.
УдалитьЯ тоже всегда не довольна обслуживанием в СушиЯ, иногда доводилось самой подходить к стойке официантов и брать меню. Ну на качество еды не жаловались, возможно мы так часто их едим, что закалились, или попадались нормальные повара))
ОтветитьУдалить