Translate

воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Это же надо такому случиться!

Всем привет! Хм, я как всегда! Рассеянность и невнимательность - две причины из многих, почему что-то происходит в вашей жизни не так. В моем случае, это произошло с гелем для укладки бровей, а точнее гелем для укрепления ресниц. Давайте по порядку.


Было это давно, эдак в сентябре. Я поздно вечером влетела в Еву (магазин такой косметический), не буквально, а фигурально конечно же, хотя... были бы крылья, то и снесла этот магазин... Ой, не об этом. В общем, пролетаю я мимо стелажа с Белор-Дизайн и мой взгляд падает на сей продукт, мозг читает слово гель, око видит стоимость по скидке около 21 грн (копейки, ей-богу!), мозг выдает логическое умозаключение, что, мол, дешево, бери, ТЕПЕРЬ ТЫ СМОЖЕШЬ УКЛАДЫВАТЬ СВОИ БРОВИ, и Даша, схватив средство, летит дальше.
Вот.


 Это все я прочитала уже дома....
По всей видимости мой мозг в магазине не работал, и умозаключал неверно. Я решила, ну, будем оформлять брови. КУПИЛА ДЛЯ УКЛАДКИ БРОВЕЙ - ТЕПЕРЬ УКЛАДЫВАЙ! Я таким образом решила наказать себя за рассеянность.


На деле, это весьма неплохой экземпляр. Брови он укладывает. Раза два потом в течение дня необходимо подправлять. А еще я заметила, что мои брови стали гуще. А еще там офигенная щеточка!!!! Я ее себе оставлю - буду ресницы и брови расчесывать.


Продукта очень много, хватит на долго, состав дикий и поэтому я не рискнула использовать его по назначению.


Девчонки, скажите честно, это только я такая невнимательная или у вас тоже бывали конфузы?
Люблю вас!
Даша

Комментариев нет:

Отправить комментарий