Translate

вторник, 27 марта 2012 г.

Я с тобой больше не гуляю!

Прошлым  летом по возвращении Кузи с дачи, он еще долго просился на улицу гулять. Над котом сжалились, и было решено сводить его на прогулку. Естественно, его повела я.

Сначала я, конечно же, соблюла все меры безопасности - надела на кота уздечку с поводком! Он не собака, но бегает шустро)) Обулась в удобную обувь, чтоб не мешала за ним ходить, пока он все вынюхивает))


Итак, мы вышли на улицу.
Первую попавшуюся кошку Кузя наградил жирным шипением, она мурлыкнула, и он полез к ней целоваться. Кошка была не против! Как?! Как кастрированный кот может хотеть кошку?! Но еще и вопрос воспитания  - кто его учил, не познакомившись, лезть с поцелуями? Прям Дон Жуан! Вот это и называется "животный магнетизм"!




Наш кот ужасный любитель лазить по деревьям. Поэтому на тот момент идея отвести его на школьный двор, где росли в избытке карликовые яблони, мне показалась  замечательной!


Все шло прекрасно: кот бегал по веткам, точил свои коготки и тянул меня за собой. Я демонстрировала чудеса акробатики и фокусы Гудини. Мне надоело и я решила его отпусть с поводка. Зря, зря, зря...


Мирно обнюхав траву, кот развалился в самом пыльном месте дороги. Но это проблемой не было. Из-за угла школы раздались звонкие голоса мальчишек. И мой боевой кошак в миг ока испугался и .... УБЕЖАЛ! Да так, что я не успела глазом моргнуть, а воздух рассекают пушистые пятки!



Полдень. Привычный выгул собак из нашего двора. Домашний кот бегает без присмотра.


Я за ним. Кричу благим матом: "КУЗЯ! СТОЙ!"
Он останавливается. Поворачивает ко мне свою мордашку. Смотрит на меня.
Я бегу к нему. Остается 1,5 метра. Кот убегает.

Я опять зову его, он останавливается, а затем убегает. Итак, несколько раз подряд!

Такого представления жители моего двора еще не видели!!!

Но кот, к счастью для меня, свернул не туда  - "залетел" в детский сад. Тихий час. Молодая мама с колясочкой на прогулке. А тут несется здоровый пушистейший котяра, шлепается на свою попу и начинает орать истошным голосом "МЯУ". Вслед за котом забегает взмыленная девушка  ласково "Кис-кис-кис, иди ко мне, Кузенька"...  Шок мамы я не забуду никогда!

Кузенька наконец понял, что сглупил, и продолжая истошно вопить, покряхтел ко мне.
Орал он до тех пор, пока не оказался у меня на руках.



Сейчас вы решите, что на этом история заканчивается. А нет! На следующий день мы с моим мужем и нашими друзьями вышли на вечерний, так сказать, променад с котом. У друзей дочка 8 лет. Ей так понравилось водить нашего кота на поводке!... И в один прекрасный момент, она поводок не удержала...

А дальше все как и прежде. Почувствовав свободу, Кузя метнул свои пятки по направлению к близрастущей березке... И пожалуй остался с ней на век! Но мой супруг сделал два больших шага и наступил на тянувшийся за котом, как шлейф, поводок.

Все мечты и надежды рухнули разом! Кота тут же депортировали домой. И в наказание ушли гулять дальше без него!

Больше я его без присмотра за нами моим супругом не выведу на улицу никогда, как бы он не просил!

Комментариев нет:

Отправить комментарий