Translate

вторник, 27 марта 2012 г.

Монолог


Покуда на земле живет и ад и рай,
Все черти будут на погосте,
Лукаво зазывая в гости,
Играть костями благих бродяг.



Ты знаешь, - это ад. И он со мной здесь.
Дай мне ключи от рая, ангел!
И я взлечу на небо, ангел,
Дождем пройду обильным по земле!
И коль уж черт играет в прятки,
Я оболью водой священной пятки
Тому, чей хвост и ныне там,
А лучше дам разок по всем рогам.


Но знаешь, ангел, мы с тобой сродни:
И ломтя хлеба за душой не имея,
Монетой желтой не хвалясь в миру,
Шагаем с тростью по планете
И дарим радость людям, детям –
Ты – чудесами, я – игрой.


Что ж милый, белокурый ангел,
Дай руку мне, мой друг, и оглянись:
Вот все они, кто шел за нами вслед по краю –
Простую истину поведай им,
О том, что с высоты полета птичьих стай
Берет свое начало вечность,
А в аде тоже есть беспечность,
Когда в руках ключи небесных врат…

2 комментария: