Translate

четверг, 22 марта 2012 г.

Осень кончалась...

Так плакала ива,
Листья роняя,
С душою девичьей
В горе прощаясь.

Так сыпался тополь
Листвою пожухлой,
Листвой отсыревшей,
Тяжелой и душной.


Так в поле безлюдном
Озимые спея,
Огнем поцелуев
Распахнут преддверья.

Так воздух небесный,
Горячий и ветхий,
Унес за собою
Все сучья и ветви.

Так первая капля
С неба скатилась
И мне на щеку
Звонко прижилась.

Так в раненном сердце
Холодной струею
Натянуты  тонко
Все струны покоя.

Скажу я однажды,
Что ложью живущим
Нет в мире прощения
И нет им удушья.

Скажу я однажды,
Что выбор мой тяжкий
Моею судьбою
Пойдет без оглядки.

Подобно той иве
Я корни роняю,
И где я роняю,
Цветы расцветают.

Подобно тем листьям
Лечу я по ветру
Вместе с любимым,
Встречая рассветы.

Пожухли те чары,
И небо порвалось...
Конец уже близко.
Осень кончалась... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий