Translate

среда, 28 марта 2012 г.

Ревью на мои украшения!

Привет! Сегодня я хочу показать вам мои украшения. Обычно на мне золотая цепочка и серьги, которые я не снимаю даже купаясь в море или ложась спать. Но тем не менее имею небольшой запас украшений на каждый, и не только, день.

Хранятся они у меня вот в таких шкатулочках. Шкатулочки я очень люблю, и всегда рада новинке))


Итак, начнем! Вот эту милую вещицу мне подарила на Новый год моя подруга Лена. Она привезена как сувенир из Львова))

В ней я храню свой жемчуг, который, кстати, коллекционирую. Коллекция пока маленькая. Но это пока)))
Далее вот такой набор шкатулок, подаренных моим супругом:
БОльшая шкатулка

Верхний отдел большей шкатулки


Маленькая шкатулка для колечек и сережек


Собственно, содержимое большей шкатулки!


Бонус из Орифлейм. Цепочка ужаснейшего качества. Очень быстро облезла(((

Заказ из Эйвон. На рисунке был очень красивый прозрачный ярко-голубой камень(((

Уже затертый презент из Германии)))

Новый браслет подбирала под любимое мной колье

Просто бусы под жемчуг. Подарок)

Покупка из Орифлейм. Обожаю этот набор!

Уже облез((( Но я не тороплюсь его выкидывать!

Колье с выпускного бала. Материал - радий. Украшению уже  8 лет))

Браслет на море)))
Вот и все. Надеюсь, что понравилось. Пишите!

1 комментарий: