Translate

вторник, 27 марта 2012 г.

Кошачий отпуск (записки Кузи)

День первый - пугливый

Куда меня привезли? Зачем? Здесь шумно! И прохладно! Не выйду из дома! Не выйду из дома! Не выйду из дома! Не выйду из дома...

День второй - пробуждающийся

А там свежо, приятно пахнет, солнышко... Вот сделаю еще один шажок и я на улице! 

День третий - что я потерял!

Ну и почему я просидел два дня дома?! Этот мир великолепен! Сколько мошек, мышек и ящерок!
Вот эту жирную зеленую я поймаю для хозяйки - самое вкусное ей. То-то она обрадуется!

...Не понимаю, почему хозяйка кричала? Ящерка была очень милой!

Так, вот в этом месте такая мягкая земелька, ее так и хочется рыть и рыть, рыть и рыть... Что? Опять не так? Да ушел, ушел... Им лук дороже кота! Некоты вы, вот!

День четвертый - дарю добро

Я понял свою ошибку. Одной ящерки мало, надо побольше. Все, что сегодня поймаю, сам не съем, а отдам хозяйке.

....Итого все двадцать ящериц отправлены в дом!

День пятый - мышь

Вот я не понимаю, как можно было захлопнуть дверь перед самым моим носом?! Да еще и сказала, что я не прав, и так нельзя! Не пойму, что именно нельзя: мышей ловить или домой приходить?

Еще и мышь - глупая - сбежала... Я только чуть-чуть хотел поиграть, а она... А хозяйка сразу:" Вот видишь, Кузя? Это могло случиться в доме! А зачем мне в доме мыши?" Конечно, язви. Тебе мыши, естественно, не к чему, а обо мне ты подумала?

День шестой - загул

Мы уже шесть дней в лоне природы. Скоро мои человеки засобираются в душный и скучный Донецк. Я решил - домой не иду, не ем, гуляю. Потом отосплюсь и отъемся! 

...Вы правда думаете, что заперев меня на ночь в доме, сможете добиться покоя? Нет! Я буду требовать выполнения моих кошачьих прав! Выпустите!Выпустите на свободу, я сказал! Гулять! Хочу гулять!

День седьмой - отъезд

Вас самих посадить бы в эту тесную корзинку!... Вот что, скажите мне на милость, я забыл в Донецке? Мячик отбираете - шумно. Обои не подрать - эстетика нарушается! Бегать нельзя - дорожки скамкиваются! На улицу не пускаете - там собаки злые! А деревья на что?! Пустите, я назад хочу!!!


.... Я чистый! Сами мойтесь! Нет! Свободу котам! Где защитники животных!

....Я с вами больше не дружу!

2 комментария:

  1. Я всё это где-то уже слышал... Хм...
    Да ты мемуарами занялась, что ль?..
    Переименуй блог))) "KUZYA's blog. My lifeline..."

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, не согласна! Просто я хочу рассказать эту историю!

    ОтветитьУдалить