Translate

понедельник, 16 апреля 2012 г.

Бодяга. Первые впечатления

Сегодня я решила предпринять жесткие меры по отношению к своему лицу: я купила Бадягу.



Для меня этот продукт стал открытием YouTube. Собственно, что такое бадяга, как ей пользоваться, рассказала Елена864. Я тоже решила последовать ее совету.

Зачем мне она нужна? У меня есть на лице следы после жиривиков, которые не проходят уже месяц. Замаскировать их довольно затруднительно. Поэтому и я решила от них избавиться))) И сейчас покажу и расскажу, что у меня из этого вышло.



Каких-то колосальных изменений после первого применения я не увидела. То есть следы как были, так и остались. Пекло немного, и то не на вех участках, куда я нанесла средство. Кожу не пересушило, раздражения нет. Продолжу применять дальше. Думаю, двух раз в неделю будет достаточно.

P.S. Оставляю ссылочку на видео Елена864 о бадяге!
http://www.youtube.com/watch?v=a7gqn2nSkws&feature=my_liked_videos&list=LLjMn-FwIEFDcA_9Vv9P1VOg
Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. какая ты смелая! однажды попробовав бадягу, я под страхом смертной казни больше не нанесу ее на кожу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, знаешь, прошло все прекрасно! По утру я заметила, что следы стали меньше. А это не может не радовать. )))) Действительно, если все делать аккуратно, то вреда не будет. К тому же я наносила ее не на вселицо, а только на необходимые участки и держала 5 минут)))

      Удалить
  2. а я вот купила гель из бадяги. Тоже мучаюсь следами после акне, косметикой не маскируются нефига( Как у тебя результаты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошие результаты! Пользуюсь исключительно зимой, потому что все-таки аналог химического пилинга, и летом может кожу пожечь от солнца)) А еще я не наношу бадягу на свежие прыщики, только на следы. Довольна))

      Удалить