Translate

четверг, 19 апреля 2012 г.

Розовые грезы

Привет всем! Сегодня я делюсь своим впечатлением от уходовой косметики с ароматом роз...

Начну с того, что я ЛЮБЛЮ розы! Но, к сожалению, часто шампунь, мыло или гель не имеют столь приятный аромат, как живые цветы(( Поэтому я себе давольно долго отказывала от покупки средств с ароматом розы - мне все время попадали вонючки)) До сих пор.


Еще на Новый год мне подарили гель для душа и мыло из розовой серии, и все это успешненько томилось в шкафчике, ожидая своего часа. Сначала я решила "покончить" с гелем! Гель какой-то неизвестной мне немецкой марки, даже не знаю ее названия. Его мне подарила коллега, привезла она его собственно из Германии. Может кто-то из вас сможет подсказать мне, что за продукт передо мной. Вручила она этот подарок крайне интригующе: "Надо омываться розовой водой!" Я мысленно подумала, ВОНЮЧКОЙ!!! Зря!.. Зря я это подумала!

Гель имеет потрясающий аромат - словно я возле клумбы с цветами. Экономный, пена нежная, не сушит кожу. Я в восторге! Хочу! ХОЧУ! А вот где только взять - я такой у нас в продаже не видела? (((

А вот мыло - НАШЕ, УКРАИНСКОЕ! Оно еще будучи в упаковке издает дивный аромат. Просто мне было жаль его открывать... Мне оно понравилось. Я взяла на вооружение, что МОЖНО презентовать столь милую мелочь подружкам.


Комментариев нет:

Отправить комментарий