Translate

понедельник, 23 апреля 2012 г.

Покупки. Апрель

Этой весной я хотела попробовать новые образы, поэтому смело шла на эксперементы в макияже. Для начала потребовалось немного обновить косметичку.

Сейчас хочу поделиться с вами своими впечатлениями от некоторых продуктов. Совсем недорогие вещи могут оказаться довольно качественными. Что собственно стало приятным сюрпризом.

Итак, я захотела попробовать зеленый макияж глаз. Несколько раз я пыталась включить зеленый в свою палитру цветов, но не сдружилась с ним. На тот момент я еще не знала всех нюансов дружбы))) И вот сейчас я наткнулась на рассыпчатые тени - подделка Dior, естественно China, но меня они поразили до глубины души. Во-первых, макияж получился фантастическим (позже сниму видео). Во-вторых, они продержались весь день, не скатались и не осыпались, не вызвали алергии и раздражения! Наносила я их, правда, на базу. Но без базы я уже не могу жить, так что для меня это не принципиально. Я так была взволнована, что купила еще два цвета))

внизу тот цвет,  который меня раскошелил))
Свотчи: 47 (еле видно), 18, 19. В жизни ярче
После этого я решилась на знакомство с LCF. Купила два карандаша и помаду.


Плюсы:
1. Не сушит губы.
2. Цвет.
3. Цена (19 грн)
Минусы:
1. Не держится.
2. Наносить только на РОВНЫЕ губы.
Вывод: для тех, кто тольок решил начать пользоваться помадой и в поисках своих цветов, подходит для эксперементов в цвете.


Плюсы:
1. Мягкие.
2. Точаться хорошо даже той точилкой, которая у них на колпачке.
3. Приятные цвета, подошедшие мне.
4. Цена! (10 грн каждый)
Минусы:
1. Средняя стойкость.
2. Не подходят для водной линии.
Вывод: я рекомендовала бы их тем, кто в поисках своей палитры, кто меняет в течениии дня макияж за макияжем.

Еще я купила подводку в Oriflame в серии VeryMe: черную и пурпурную. Пурпурный вместо красивого фиолетового (как на их картинке!) оказался РОЗОВЫМ, а черный быстро облазиет.
Единственный плюс - это кисточка в подводке, она очень тоненькая. Подходит тем, кто учится рисовать подводкой глазки.

И я еще приобрела золотой блеск для губ в AVON - под загар.

Свотчи: карандаши №9, №10, блеск, подводки
Также я купила скошенную кисть от Salon. От нее я в восторге. Хочу еще купить кистей этой фирмы. Кисть не годится для подводки - толстовата, на для теней мне подошла идеально.


И хочу протестировать умывашку от Anew Avon. Слышала на нее разчудесные отзывы. Буду тестировать. Потом вынесу свой вердикт.

Вот такая она густая)))


Спасибо за внимание, оставайтесь со мной. Ваша DF.

Комментариев нет:

Отправить комментарий