Translate

пятница, 18 мая 2012 г.

Быть Женщиной...

Меня тут спросили:
 - А что должна сделать настоящая женщина? Алгоритм настоящего мужчины всем известен.

В голову сразу поползли мысли о доме, быте, ребенке, муже... Стоп! Мне это знакомо - где-то уже было))) Мне понадобилось с пол-минуты для написания ответа. Но сам вопрос так засел у меня внутри, что я решила написать статью. Пожалуй, тема не только актуальна, но и душетрепещуща!

Какая современная женщина и что она должна и кому?

Моим современницам присущи ум, образованность, интелект,красота, привлекательность и манеры.Подобно амазонкам, они независимы, уверены в себе, обладают чувством собственного достоинства, напористы и бывают даже воинственны. Имеют свою точку зрения, смелы в рассуждениях, обладают правом выбора и целенаправлены.

Если обратить свое внимание на женщин Востока, то лично я не хотела бы жить в золотой клетке! А гарем - это вообще, на мой взгляд маразм! Я не могу делить любимого человека ни с кем другим, а с нелюбимым лечь в постель я и не смогу!

Выходит, что нас никто и не ущемляет: насилие в семье наказуемо, высшее образование доступно, а мужа выбираем сами. К примеру, в 17 веке в Европе было модно уподобление мужчине: дамы ругались, плевались, дрались; в моде были платья, спереди напоминающие мужской камзол, - чтоб скакать верхом было удобней! Женщин хрупких, нежных, напоминающих оранжерейный цветок, было единицы. Ценились они на вес золота и доступны были знати. Вот только дамы эти, как правило, были необразованы и безграмотны.. Да и продавали их невинность собственные родители.

Сейчас феминистки рьяно борятся за права: женщин в Палестине (Китае, Норвегии...), возможность работать вышибалой в ночной клубе (конечно, утрирую, но факт на лицо), - обходительность и галантность мужчин рассматривается как сексизм и подавление свободы женщины. Поэтому я не удивлена тенденции "оженствления" наших мужчин (сейчас было сказано в глобальном смысле, а не об украинцах). Более того, потребность всем и вся демонстрировать свое влияние, силу и превосходство возникает только у тех людей, которые потерпели глубочайшее психологическое унижение и не получили реализации своего потенциала.

Европейка при "параде" - макияж, маникюр, наряд - это что-то вульгарное, проститутнообразное, вызывающее. При чем мнение исходит от самих же женщин: мол, поддаешься развращенному вкусу мужика! Наши девченки приходят в ужас от этого! Для нас естественно и нормально так за собой следить.
Мое мнение - все должно быть в меру. Добиваться равенства - справедливо и достойно. А вот демонстрировать сиськи ниже моего достоинства. Унижение других людей вообще никак не украшает и добавляет веса. А сидение на шее мужа я рассматриваю как туниядство (можно не работать на предприятии, но дело (хобби) все равно должно быть, как минимум, для самореализации).

На мой взгляд, природа щедро наградила женщину, подарив ей:
1. Материнство.
2. Ум.
3. Красоту.
4. Здоровье.

Настоящая женщина должна отдать сердце любимому человеку, ум и знания передать детям, а душу вложить в каждое свое начинание.

В годы Второй Мировой женщины бок о бок воевали с мужчинами, отдавали свои жизни, дабы отстоять свободу и жизнь последующих поколений. Ибо та, которая дала жизнь, никогда ее не отнимет!
"Заботиться" заложено природой. Я  не видела еще кошку, которая не накормила своих детей, не вымыла их, а потом не научила ловить мышей.

Мне смешно (уже так), когда девушка возмущается  в отношении бытовых обязанностей. Меня бесит, когда она не хочет рожать, - тебя вот родили в конце концов! Я огорчена агрессивным и чрезмерным напором феминисток. Я искренне сочувствую всем тем женщинам, которые не могут себя реализовать. Я считаю дуростью, искать дескриминацию там, где ее нет.

В завершении скажу, я замужем, я любима и люблю. Я работаю, работает и муж. Быт у нас не разделен на женский и мужской. Мы готовимся к продолжению рода. Мы души не чаим в друг друге и ради нас пойдем на все. Единственное проявление феминизма у меня произошло в момент свадьбы  - я сохранила свою фамилию. Все остальное глупости! Ибо давать, оберегать, взращивать и возвышать жизнь дано нам. Разве этого не достаточно?

4 комментария:

  1. Согласен со всем, кроме тезиса о Востоке! Этих людей не нужно пытаться понять! Это совершенно другой мир, который они явно не назовут "маразмом", и напротив - им не по-душе наш образ жизни! И вообще одобрять или нет менталитет Востока мы не имеем права! Его необходимо принимать "как есть". Он такой и другим он не будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я имела в виду, что наших девушек в принципе не устраивает такое отношение к женщине. Тем более, что Восток - дело тонкое,- и с ним нужно быть как можно осторожней)))

      Удалить
    2. Европейки в одежде проще) а у нас слишком все выделываются, сродни колхозницам, которые пытаются напялить на себе все самое, самое сразу и много, и здесь вовсе не идет речь об элементарном уходе за собой. Согласись, слишком уж у нас все "расфуфыренные"!
      Я себя не считаю феминисткой, но и не согласна, что на женщине должны лежать все обязанности по дому, в т.ч. и готовка (что я просто ненавижу).
      я вообще считаю это неоправданной тратой времени и сил. я имею ввиду ОГРОМНЫЕ затраты времени, если я могу применить себя в это время в чем то более конструктивном.

      Девиз хороший
      Настоящая женщина должна отдать сердце любимому человеку, ум и знания передать детям, а душу вложить в каждое свое начинание.
      Но главное ведь его еще и в жизни применять.

      Удалить
    3. Матриархат в нашей семье дело плавающее. То ты еще не видела и не слышала КАК мой Дзюбук умеет командовать. Что до наших девченок - не все на себя вешают все подряд, на пример ты. Я не считаю тебя расфуфыренной, но по меркам шведок и норвежек ты искательница папика.
      Я серьезно.
      У них там пиздец с феминизмом.
      У нас в принципе девченки не похожи ни на кого - мы очень самобытны
      Что до призвания. Так вот пожалуй и мужчина не выполнит свой алгоритм без всего того, что я сказала про нас

      Удалить