Translate

суббота, 30 июня 2012 г.

Покупки июня. ПОСТ СКРИПТУМ



Даже перед самым отъездом я не упустила своего! Наконец-то я купила бальзам от НС. Теперь смогу определиться с отношением к НС.

Сейчас в сети Watson's проходит акция: продукты MAG 1+1=3. Меня это подкупило и я купила вот что:
1. Лаки серии AROMA #405 & # 400. Еще не пробовала, скажу только то, что они вполне адекватные - сужу по лакам других серий. Меня подкупило название серии. Я почему-то решила, что они будут приятно пахнуть! ха! Наивная! Это жесть! Представьте запах ацетона, в который добавили химические ароматизаторы! Во-во!
2. Тушь 3 в 1. Уже попробовала.
+ не вызвала аллергии;
+ придает изгиб ресницам;
+ придает объем;
+ без комочков;
+ разделяет ресницы;
+ цена 25 грн (2,5 евро);
- сухая;
- наносить два слоя бесполезно.
Вердикт: приемлемый бюджетный вариант, подходит для работы, идеальна для натурального дневного образа, не подойдет любительницам "много туши не бывает")))









Еще я решила попробовать масочки от Superdrug.


А к ним я прикупила еще и такую вот маску:

Комментариев нет:

Отправить комментарий