Translate

понедельник, 9 июля 2012 г.

Привет, июль!

Здравствуйте, мои дорогие читатели! И тебе привет, мой пыльный, вонючий, жаркий район!

Я вернулась! Загорелая, отдохнувшая от городского гама и шума, надышавшаяся пылевых трав и нежных домашних роз.

Отпуск начался шикарно! Давненько я не расслаблялась. Я получала удовольствие каждую секундочку. И снимала, снимала на фото и видео. Чтоб поделиться с вами зарядом солнца, желанием бросить офис и вырваться на свободу, и просто счастьем!

Все скромно и в какой-то мере банально: дача, близлежащее село, младший брат... Все в стиле кантри, без пафоса и мажорства. Разве что настроение)))

Я обещала фотоотчет! Я сдержала свое обещание. И даже круче! Я подготовила короткое слайд-шоу. А на моем канале на ютюб будет выложен 20 минутный ролик.

Приятного просмотра! Обнимаю)))


P.S. Увидеть видео на моем канале можно вот тут)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий