Translate

вторник, 7 августа 2012 г.

Bourjois. Gel frais nettoyant.

Привет, девченки! Расскажу вам сегодня о моей последней умывашечке: геле от Bourjois.
Состав данного средства вы можете видеть на фото. Я же выскажу свое субъективное мнение по поводу сего продукта.

Начну с того, что косметика Bourjois меня радует - все средства, которые я покупала мне очень нравятся. Надеюсь, что мнение об этой марке у меня не изменится.
Что касается данного средства, то у меня к нему совершенно добрые чувства, но любви между нами не возникло.
Гель заявлен как средство очищающее с гранулами для всех типов кожи. Гранул я там не нашла. Субстанция имеет огуречный запах и среднюю по густоте структуру.
Плюсы:
+ хорошо очищает кожу и снимает макияж;
+ не липкая, не оставляет пленку;
+ не вызвала раздражения;
+ можно выдавить из тюбика то количество, которое необходимо;
+ имеет абсолютно легкий ненавязчивый аромат;
+ легко смывается даже холодной водой.
Минусы:
- не пенится, остается гелем.

Вывод: стоит покупать, средство достойное.

P.S. Я записала отсутствие пены в минусы только по тому, что для меня это не привычно и смущает. Мне не хватает нежной пены. Все время возникает чувство, что я не домыла лицо, хотя это не так. В следующий раз,  я куплю уже пенку от Bourjois на пробу. Если вы не столько привередливы как я, то будете восхищены этой умывашкой.

До новый встреч, ваша Дарина Фолс!

2 комментария:

  1. У меня был такой розовый=)
    Заходи ко мне http://kristina92-kristina92.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить