Translate

среда, 8 августа 2012 г.

Comme une Evidence. Yves Rocher

Привет, девченки! Сегодня речь пойдет об аромате. А точнее о парфюмированной воде от Yves Rocher. Еще одна французская марка, которая с каждой моей покупкой меня радует.
Скажу сразу - я совершенно не умею описывать парфюмы. Но буду стараться.


Итак, начнем.
Это был мой первый самостоятельный заказ с их интернет-магазина. До этого я покупала средства через мою коллегу. Я правильно сделала, что сама залезла на их сайт и все там рассмотрела.
Я очень давно хотела приобрести этот парфюм. По одной простой причине - он мне очень нравится, к тому же это "мой" аромат. В разделе "подарочные наборы" наткнулась на вот этот прелестный сет и поняла, что это удача.
По мимо полной версии в 50 мл, здесь еще есть мини-версия в 7,5 мл и ароматизированное мыло весом 50 г. К тому же лимитированная коллекция украшена цветами из "розового золота". И все этот лежит в красивой коробочке розового цвета.

Запах божественен! Скажу вам по секрету, у нас с этим ароматом роман!
Этот запах олицетворяет весну!
Он нежный, цветочный, с капелькой лимона. Очень утонченный, аристократичный и тонкий. Легкий, дневной. Придает невесомость и подчеркивает женственность. Изящный и романтичный, как та, кто его носит.

Зеленые нотки листьев фиалки открываются на ноте сердца лучистого ландыша и расцветают на фоне чувственных оттенков мха. 

Мини-версия не имеет дозатора и более концентрирована. Она упакована в очень компактный флакон, что позволяет помещать аромат в сумочку любого размера и в нужный момент освежить свою грациозность.
Мыло имеет очень тонкий цветочный аромат, который по сути уже немного далек от оригинального запаха. Но тоже крайне приятен.
Полная версия восхитительна уже по верхним нотам. Полностью отсутствует какой-либо намек на спиртовую составляющую.

Шикарный подарок. Я в восторге!

2 комментария:

  1. а мне вот коробочка понравилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Она классная! Я ее уже оприходовала для косметики. Открываю коробочку, а оттуда аромат...

      Удалить