Translate

суббота, 11 августа 2012 г.

Superdrug. Маски для лица

Я капризна в выборе масок для лица. На самом деле я редко ими пользуюсь. Как собственного приготовления, та и "законсервированными" из магазина. Но Superdrug меня покорили. Поэтому я купила их еще.


Полюбившуюся мне огуречную маску, маску-пленку с гранатом и клюквой и для пробы шоколадную. Вот такой комплектик. Буду баловать себя.
Поговорим о качестве масок.

Цена у них не такая уж и дешевая - 1 евро(10 грн) за 10 мл! Лично для меня на один раз 10 мл много - я делю содержимое поровну на два раза. Безусловный плюс - это оформление в виде саше, столь удобное для поездок. Но если говорить откровенно, то я предпочла видеть на полках магазина и упаковку тюбик, поскольку поездка поездкой, а пользоваться любимым средством помимо поездки приятней, не переплачивая.

Не скажу, что эти маски прям офигенные  - они отлично убирают жир и сужают поры, но лифтинг-эффекта не будет. Раздражения и аллергии у меня они не вызвали.

Я отнесла продукты к категории "побаловать себя на досуге" и безусловно включила в категорию "как удобно для поездки".

Зацикливаться или замастхэвить их у меня желания нет. Я попробовала, мне понравилось, время от времени буду покупать.

Советую попробовать и вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий