Translate

четверг, 9 августа 2012 г.

Пополнение коллекции

Украшений много не бывает! И они обязаны быть разными, в смысле из разных материалов - будь то дорогие металлы или натуральные камни. В этом году у меня в голове вырос пунктик - хочубирюзовыесерьги. Окрестные магазины скрутили мне фигу. Я продолжала штурмовать, они продолжали фигу крутить.

И вот наконец свершилось! Я приобрела на море то, что хотела. А потом поняла, что одних сережек мало. Пунтик долго ждать не заставил - дляполногосчатьянеобходимокольцо/браслет. Тут надо мной смилостивились силы свыше - браслет подвернулся очень быстро и я в него влюбилась.


Приятно ставить галочку о выполнении пунктика!


Еще одной моей мечтой было приобрести муранское стекло - неважно что именно, просто изделие из муранского стекла. Добрые феи Саша и Лена, а по совместительству мои друзья, отдыхали этим летом в Черногории и привезли мне оттуда сувенир.


Эта прекрасная разновидность муранского стекла - венецианское - стала моим фаворитом на это лето. Универсальный комплект, очень свежо выглядит и приковывает ко мне взгляды.
Столь наблюдательные друзья - это дар божий! Спасибо вам, ребята!

В целом за это лето я одним рывком мега пополнила коллекцию своих украшений один этот комплект чего стоит!

Комментариев нет:

Отправить комментарий