Translate

понедельник, 24 сентября 2012 г.

Mary Kay

Привет, девченки! Сегодня будет отзыв на косметику от Mary Kay. Накопилось средств, пробников от этой марки и хочу поделиться впечатлением на те продукты, коими обладаю))) Итак, начнем?

Тени. На мой взгляд, тени от Мэри не совсем хорошей пигментации и стойкости, а для того чтоб получить интенсивный цвет, как в коробке, надо нанести их влажным способом. Безусловный минус - это то, что не всегда их можно полапать.  А купив кота в мешке, нечего потом горевать.
Могу сказать, что мне повезло. Настоятельно рекомендую сначала их тестировать!
Я наношу свои тени (все без исключения) на базу от Мэри. Ей я довольна на все 100%. Куплю ее не один раз)))
Хорошая пигментация. Красивый перелив при вечернем освещении. Можно использовать как хайлайтер
Красивый цвет. Но у консультанта они были по-жирнее, мои суховаты

А вот румяна от Мэри я обожаю - вот это продукты! Пигментация на ура! Экономны. Правда не стойкие - за день надо обновить раза 2-3(((
Классный двухцветный хайлайтер. Очень нежные румяна. Очень их люблю
Вот как эта рыжая масса растушевалась! Можно цвет наращивать. Я влюбилась! 
И как же без пробников!

Лосьоны для тела. Количества продукта было ровно столько, чтобы понюхать и пощупать текстуру. Ну, еще руки помазать - один раз. Не увидела ничего необычного
Новая линия по уходу за лицом: у меня маска и умывашка. Маска хорошая, но цена!!! Дороговата, я бы сказала. Умывашка хорошо очищает, но она не пенится, впитывается. В целом, средства хорошие. Стоимость ниже, чем у классической линии.
Это все. Ваша Фоллс. Пока!
-->

2 комментария:

  1. Mary kay..раньше эта компания была мега-популярна, помню, мой выпускной make up был сделан именно с этой косметикой))

    ОтветитьУдалить